Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Профитроли с васаби

CARscope: чистокровный японец против француза
с азиатскими корнями

Профитроли с васаби

CARscope: чистокровный японец против француза
с азиатскими корнями


Дмитрий Липкин, опубликовано 18 декабря 2012

Фото: CARscope.ru

 

Сравнение двух компактных кроссоверов поначалу интриговало: интересно, каким комом выйдет «первый блин» у Mazda в этом сегменте и как преобразится кроссовер Mitsubishi ASX в руках французских дизайнеров-эстетов, создавших Citroen С4 Aircross? К сожалению, захватывающей борьбы не получилось: на фоне невыдающегося во многих отношениях «француза» CX-5 сумел вскружить голову восточной философией, технологическими новшествами, богатым оснащением и лучшими ходовыми качествами.

Комментарии
dynaudio   
Все будет хорошо
водит Acura MDX

Москва
20 декабря 2012 в 18:32
 
Я тоже выскажусь. Первый блин нового автора - комом, конечно. Это какая-то жесть, непонятно куда новый главред смотрел.

По порядку.
1. то автор заявляет, что эйркросс, в отличие от ДС, никакой, а потом в нескольких абзацах и подписях расписывает его прелести
2. "при этом SKYACTIV-G не страдает от детонации" - не понял, а кто-то вообще страдает?).
3. подпись к фото салона: Всего 32 тысячи рублей, и это буйство эстетики ваше - непонятно, за что я должен отдать эти деньги. сразу под фото в тексте эта сумма относится к музыке - речь про нее?
4. Подпись к фото "Конструкторы отвели слишком мало места для пальцев — переключать передачи в ручном режиме даже людям с тонкими пальцами будет не очень удобно" - как я по фото элемента должен понять, о какой машине речь? догадываюсь, что раз речь о ступенях, это мазда - у ситро вариатор, но на фото именно он. вообще в сравниловках надо взять за правило указывать, какая машина на фото.
5. Рассуждаем о проблемах с топливом: "Некоторые марки, в том числе и Mazda, до сих пор боятся ввозить в Россию дизельные версии моделей именно из-за низкого качества топлива, а степень сжатия SKYACTIV-G — почти дизельная." - в реальности связи между "дизельной" степенью сжатия маздовского бензомотора и дрянной солярой нет :)
6. "ощутимого преимущества над вариатором «Ситроена» я не заметил" - чуть раньше вы обосрали "скутерный" вариатор, не?
7. "Дизайн, приборы, цветовые решения интерьера, приборной панели и центральной консоли до боли знакомы и напоминают Mazda3" - подпись под СИтро???
8. "надписи заглавными буквами на передней панели: на русском — «подушка безопасности пассажира выкл» и на таджикском — «пассажира»." - не понял юмора :(
9. лично я не знал, что такое эти ваши политрюфели))) сложно ли технически сделать так, чтобы при наведении курсора на потенциально непонятное слово всплывало окошко с описанием термина? типа ссылка, чтоб никуда не лазить

Я окончил.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!