Колесная база у нового Mercedes-Maybach S-Class увеличена по сравнению с длиннобазным S-Class V223 на 180 мм — до 3 396 мм (конечно, всё досталось задней части салона). В итоге габариты нового Майбаха составляют 5 469 мм в длину, 1 921 мм в ширину и 1 510 мм в высоту. Это немногим больше, чем у предшественника.
Опционально для седана можно будет заказать фары Digital Light: световой модуль состоит из трех мощных светодиодов, свет которых преломляется и направляется посредством 1,3 миллиона микроскопических зеркал. Такие фары среди прочего могут проецировать на дорогу вспомогательную разметку или предупредительные символы (в России данная функция будет недоступна).
В салоне у Майбаха, как и у нового Mercedes-Benz S-Class, — цифровое царство: дисплеев может быть до пяти, включая задние. Список дополнительных возможностей для задней части салона впечатляет: адаптивное освещение (можно регулировать яркость, размер и положение светового пятна), задние двери повышенной комфортности с электроприводом, задние сиденья Executive с независимой регулировкой подушки и спинки, подпором для ног с функцией массажа икроножных мышц, автоматическая подача ремня безопасности для задних сидений (как в купе и кабриолетах), холодильник в заднем центральном подлокотнике с температурой от +1 до +7 °C. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров (в максимальной комплектации автомобиль оснащен 18 подушками безопасности).
Двигатели Технически Mercedes-Maybach почти не отличается от Mercedes-Benz S-Class. Это касается и двигателей. На старте продаж автомобиль предложат в двух бензиновых версиях: S 580 с 4,0-литровым двигателем V8 отдачей 489 л. с./ 700 Нм и S 650 с 6,0-литровым мотором V12 (выдает 630 л. с. и 1 000 Нм). Двигатели оснащены стартер-генератором, который дает до 15 кВт (20 л. с.) дополнительной мощности. Коробка передач — модернизированный «автомат» 9G-TRONIC. Позднее появятся и другие модификации, в том числе 6-цилиндровые. Все версии нового Maybach S-Class будут полноприводными. Подвеска В базовой версии люксовый седан комплектуется пневмоподвеской AIRMATIC. Опционально, как и для обычного S-Class, будут доступны полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, работающая от 48-вольтной системы, и подруливающие задние колеса.
Продажи Первыми новый Mercedes-Maybach S-Class получат Китай и США: прием заказов начнется до конца года, первые покупатели заберут свои автомобили в апреле 2021 года. В родной Германии новинка станет доступна для заказа весной следующего года, а у клиентов первые автомобили появятся летом. Когда люксовый седан доберется до России, не уточняется. Но наш рынок один из приоритетных: предшественник у нас продается очень хорошо.
|