Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Формула мощности

Представлен 1000-сильный гибридный суперкар
Mercedes-AMG Project One

Формула мощности

Представлен 1000-сильный гибридный суперкар
Mercedes-AMG Project One


Елена Кострикина, опубликовано 12 сентября 2017

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила лимитированный суперкар Mercedes-AMG Project One. Автомобиль, разработанный к 50-летнему юбилею спортивного подразделения AMG, имеет непосредственное техническое родство с болидами Формулы-1, а по динамике сравнится с моделями Bugatti. Широкая публика сможет взглянуть на уникальную разработку на автосалоне во Франкфурте, который сегодня открылся для прессы.

Mercedes-AMG Project One
Суперкар разрабатывался в тесном сотрудничестве с экспертами подразделения Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте и с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Во Франкфурте автомобиль дебютировал в статусе концепта

Самое интересное в этом суперкаре — уникальная гибридная силовая установка. В ее состав входит 1,6-литровый бензиновый турбомотор V6, которым оснащался болид Льюиса Хэмильтона 2015 года. Для дорожной машины двигатель, разумеется, доработали: сменили коленвал, поршни и блок управления. Ресурс агрегата увеличен до 50 тысяч километров — после этого потребуется капремонт. Предельные обороты снижены с 13,5 тысячи до 11 тысяч в минуту, а обороты холостого хода — с 4 тысяч до 2 тысяч в минуту.

Mercedes-AMG Project One
Бензиновый мотор имеет центральное расположение — перед задней осью

Помимо ДВС установлены четыре электромотора. Два непосредственно связаны с бензиновым двигателем: один, мощностью около 122 л. с., интегрирован в турбокомпрессор и обеспечивает его постоянный привод. Благодаря такой системе значительно сокращается время отклика на педаль акселератора — в Mercedes-Benz утверждают, что оно меньше, чем у наддувного V8. Второй мотор, 163-сильный, находится непосредственно на ДВС и соединен с коленвалом. Тяга передается на задние колеса посредством специально разработанного 8-ступенчатого «робота» AMG SPEEDSHIFT с функцией ручного переключения передач.

Mercedes-AMG Project One
В основе купе лежит монокок из углеродного волокна. Двигатель и трансмиссия выполняют несущую функцию: они поддерживают заднюю подвеску. И спереди, и сзади — многорычажная конструкция с толкателями

Еще два электродвигателя (по 163 л. с. каждый) приводят в движение передние колеса — каждый соединен со своим колесом через редуктор. Эти моторы обеспечивают индивидуальное ускорение и торможение обоих колес и, соответственно, векторизацию крутящего момента. За передней осью в полу находится аккумуляторная батарея, которую можно подзаряжать от сети. Сами ячейки, их расположение и система охлаждения — такие же, как у болида команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Отличия разве что в количестве ячеек.

Mercedes-AMG Project One
В дизайне Project One все подчинено аэродинамике: от переднего сплиттера, активных вентиляционных заслонок в передних арках, большого воздухозаборника на крыше, двух воздухозаборников NACA в капоте до абсолютно плоских светодиодных фар. Как в болидах, двери открываются вперед и вверх

Суммарная отдача заднего привода составляет свыше 780 л. с., а максимальная мощность всей силовой установки — более 1 000 сил. Динамика впечатляет: с нуля до 200 км/ч суперкар способен разогнаться менее чем за 6 секунд (время разгона до «сотни» не уточняется). Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Система стабилизации у Project One трехступенчатая, в том числе с полным отключением.

Mercedes-AMG Project One
Салон рассчитан на двух седоков. Отделанные микрофиброй ковшеобразные сиденья с регулируемыми спинками интегрированы в монокок. Руль выполнен в стиле Формулы 1. Педали и руль регулируются под конкретного водителя. Также здесь установлены два 10-дюймовых дисплея

Автомобиль предложит различные режимы движения: от очень динамичного, рассчитанного на максимально быстрое прохождение круга на треке, до полностью электрического. В последнем Project One может проехать максимум около 25 км.

Mercedes-AMG Project One
Уникальные 10-спицевые кованые алюминиевые колеса (спереди 19-дюймовые, сзади — 20-дюймовые) имеют особую конструкцию, тщательно продуманную с точки зрения аэродинамики. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормоза — карбон-керамические

Тираж эксклюзивной модели составит 275 экземпляров. Еще весной сообщалось, что все суперкары уже распроданы. Тогда же анонсировали цену от 2,2 миллиона евро.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!