Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Экранизация шедевра

Представлен новый Mercedes S-Class

Экранизация шедевра

Представлен новый Mercedes S-Class


Елена Кострикина, опубликовано 02 сентября 2020

Фото: Mercedes-Benz

7 лет пролетели незаметно, Mercedes-Benz S-Class W222 совсем скоро уйдёт на покой, и в свет выходит его преемник — седан S-Class нового поколения, серии W223. Чем на этот раз удивил самый продаваемый в мире представительский седан?

Mercedes-Benz S-Class W223 2020
S-Class W223 построен на новой модульной платформе, а кузов более чем на 50% состоит из алюминия

Сразу заглянем в салон — он сильно изменился! Дисплеи приборной панели и мультимедийной системы больше не объединены — теперь это два отдельных экрана. Причём дисплей на центральной консоли огромный и вертикальный, как у Теслы (диагональ активной области — 12,3 дюйма). Вообще же больших дисплеев в салоне может быть до пяти: приборка и мультимедийка, два экрана на спинках передних кресел и большой проекционный дисплей для водителя, работающий с дополненной реальностью (пример — в картинке навигации на полосы движения накладываются виртуальные стрелки направления движения). Такой продвинутый проекционный дисплей можно будет заказать дополнительно к малому (оба в числе дополнительных опций).

Mercedes-Benz S-Class W223 2020
Обычных кнопок и крутишек практически нет — управление «мультимедийкой», «климатом» и многими другими функциями возложено на центральный дисплей

На новом S-Class дебютировало второе поколение информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Используя камеры в потолочной панели управления и алгоритмы обучения, система предугадывает возможные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо.

Габариты нового S-Class в сравнении с предшественником

Mercedes-Benz S-Class W223 2020

Опционально для длиннобазного S-Class доступна фронтальная подушка безопасности в задней части салона, которая при лобовых столкновениях может снизить нагрузку на голову и шею пристегнутых пассажиров на крайних задних местах.

Mercedes-Benz S-Class W223 2020
О сиденьях нового S-Class в цифрах: до 19 электромоторов в передних креслах (для регулировок, массажа, вентиляции и прочего), 5 вариантов задних сидений, 10 программ массажа, в том числе с массаж с эффектом горячих камней

У S-Class появились подруливающие задние колеса: они способны поворачиваться на угол до 10 градусов. Благодаря этому диаметр разворота у длиннобазного полноприводного S-класса составляет всего 10,9 метров (на 1,9 метра меньше, чем без новой функции).

Mercedes-Benz S-Class W223 2020
Активная светодиодная подсветка салона состоит примерно из 250 светодиодов

В базовом оснащении у W223 будет пневмоподвеска AIRMATIC, а в качестве опции появится полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, работающая от 48-вольтной системы. Она отвечает не только за комфорт и маневренность, но и за безопасность: с помощью такой подвески при угрозе бокового столкновения (её определяют радарные датчики) кузов автомобиля может за несколько десятых долей секунды приподняться на величину до 80 мм. В результате при ударе происходит разгрузка элементов конструкции дверей — большую часть нагрузки берет на себя приподнятый порог. Это может снизить степень деформации пассажирской ячейки салона.

Новых мультимедийных функций и электронных помощников у S-класса очень много — все перечислять не будем. Со второй половины 2021 года для S-Class станет доступна система Drive Pilot — автопилот для движения по автобанам Германии, который сможет взять управление на себя на участках с плотным движением или в пробке.

На момент выхода на рынок новый S-Class будет предлагаться в пяти модификациях, из которых одна заднеприводная, остальные полноприводные. На первом этапе продаж в арсенале флагмана будут только 6-цилиндровые моторы: бензиновые (объем двигателя 2999 см куб):

  • S 450 4MATIC: 270 л. с./500 Нм, расход топлива (смешанный цикл) 7,8-8,4 литров/100 км, разгон 0-100 км/ч за 5,1 секунды
  • S 500 4MATIC: 320 л. с./520 Нм, расход топлива 7,8-8,4 литра/100 км, разгон 0-100 км/ч за 4,9 секунды

дизельные (объем двигателя 2925 см куб):

  • S 350 d: 210 л. с./600 Нм, расход топлива 6,2-6,7 литра/100 км, разгон 0-100 км/ч за 6,4 секунды
  • S 350 d 4MATIC: 210 л. с./600 Нм, расход топлива 6,4-6,9 литра/100 км, разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды
  • S 400 d 4MATIC: 243 л. с./700 Нм, расход топлива 6,5-7,0 литра/100 км, разгон 0-100 км/ч за 5,4 секунды

Все модификации оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» и имеют максимальную скорость, ограниченную на отметке в 250 км/ч.

Чуть позже силовая линейка пополнится двигателем V8 с интегрированным стартер-генератором и бортовой сетью на 48 Вольт. А в 2021 году появится подключаемый гибрид с запасом хода на электротяге в 100 км.

Mercedes-Benz S-Class W223 2020

В очередной раз мерседесовцы смело заявляют, что построили лучший в мире автомобиль. Неважно, так это или нет — новый S-Class, как и предыдущие, наверняка будут хорошо покупать. Интересный факт: за 7 лет S-класс уходящего поколения разошелся по миру тиражом более 500 тысяч единиц, причем треть продаж пришлась на Китай.

В Германии новый S-Class можно будет заказать с середины сентября этого года, к дилерам машины поступят в декабре. На рынки США и Китая автомобиль выйдет в феврале 2021 года. Информации по России пока нет.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!