 Техника дойдётMercedes-Benz V-Class и Vito с новыми дизелями скоро доберутся до РоссииТехника дойдётMercedes-Benz V-Class и Vito с новыми дизелями скоро доберутся до России Елена Кострикина, опубликовано 15 ноября 2021
Фото: Mercedes-Benz С января 2022 года в России станут доступны для заказа минивэны Mercedes-Benz V-класс, Vito и Marco Polo с дизельными двигателями нового поколения, 9-ступенчатым «автоматом» и пневматической подвеской AIRMATIC. На европейский рынок модели с такими обновками вышли еще в апреле прошлого года.
Алюминиевый 4-цилиндровый дизель с индексом ОМ654 пришел на смену агрегату ОМ651. Новый мотор легче предшественника, рабочий объем сократился с 2143 см3 до 1950 см3, а расстояние между поршнями — с 94 до 90 мм. Для модели Vito двигатель выпускается в модификациях 102, 136, 163, 190 и 237 л. с., для V-Class — 163, 190 и 237 л. с.
В новом агрегате использованы стальные поршни со ступенчатой камерой сгорания в полностью алюминиевом блоке цилиндров и покрытие стенок цилиндров NANOSLIDE, снижающее потери на трение. Сгорание в ступенчатой камере позволяет использовать воздух с минимальными выбросами твердых частиц.
Новый двигатель позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2примерно на 13% по сравнению с предшественником.
«Автомат» 9G-TRONIC пришел на смену 7-ступенчатой трансмиссии. Коробка не увеличилась в объеме и при этом стала значительно легче. Её преимущества по сравнению с предшественницей — высокая скорость движения автомобиля при более низких оборотах двигателя, более плавная работа, более высокая скорость реакции, снижение расхода топлива.
|