Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Битурбо вместо компрессора

Mercedes-Benz G 63 AMG с 544-сильным мотором
дебютировал в Москве

Битурбо вместо компрессора

Mercedes-Benz G 63 AMG с 544-сильным мотором
дебютировал в Москве


Руслан Буслов, опубликовано 30 августа 2012

Фото: CARscope.ru

 

Новый Mercedes-Benz G 63 AMG, российская премьера которого состоялась в среду на Московском автосалоне, пришел на смену модели G 55 AMG. Он на 37 л.с. мощнее, на 13% экономичнее и при этом быстрее своего предшественника. Кроме того, отличается целым рядом новшеств — от полностью переработанного дизайна экстерьера до самых современных решений в области безопасности, ранее недоступных для данной модели.

 

Mercedes-Benz G 63 AMG

G 63 AMG выстреливает до сотни за 5,4 секунды. Его отличия от стандартного G-Class состоят в спортивном шасси, более мощных шестипоршневых тормозах, особом оформлении экстерьера и интерьера. Внешний вид усовершенствован воздуховодами в переднем бампере, 20-дюймовыми дисками AMG, и выхлопными трубами, вынесенными на боковые пороги, как в суперкаре SRT Viper


Под капотом находится 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, пришедший на смену прежнему компрессорному агрегату. 544-сильный мотор в паре с автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC обеспечивает ускорение до «сотни» за всего за 5,4 с, максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч. Средний расход топлива уменьшен до 13,8 л на 100 км. Cвой вклад в экономию вносят система управления генератором и Start-Stop ECO, отключающая восьмицилиндровый силовой агрегат во время остановок.

Пружины и амортизаторы спортивной подвески AMG получили специальную настройку, соответствующую более высокой динамике движения. Полностью перенастроена система стабилизации ESP, обновлены колёса и тормозная система: серийно устанавливаются передние шестипоршневые суппорты, заимствованные у нового ML 63 AMG, и однопоршневые задние.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!