 Мысли о МишленеИз шинных марок россиянам лучше всего знаком бренд MichelinМысли о МишленеИз шинных марок россиянам лучше всего знаком бренд Michelin Дмитрий Вешкин, опубликовано 28 ноября 2017
Фото: архив CARscope.ru, autostat.ru Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» оценило уровень узнаваемости марок шин для легковых автомобилей. Чаще всего автовладельцы вспоминали бренд Michelin, отечественная «Кама» пришла на ум только 22,6% опрошенных.
В онлайн-исследовании «АВТОСТАТ ОМНИБУС — 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» приняли участие более 3000 российских автолюбителей. Респондентам предложили назвать до трех шинных брендов, которые вспоминаются первыми. По статистике самая узнаваемая марка шин в России — французский Michelin: более 40% опрошенных назвали именно этот бренд. На втором месте по узнаваемости финская марка Nokian, о которой вспомнили 35,7% респондентов. Каждый четвертый вспомнил японский Bridgestone (25,5%), о российских шинах «Кама» без подсказки упомянули 22,6% опрошенных.
Очень близки по узнаваемости Yokohama, Pirelli и Cordiant (их назвали 15,5 — 16,5% участников опроса). Каждый восьмой вспомнил Goodyear (12,7%), а каждый десятый — Continental (10,1%). Удивительно, но весьма популярный бренд Hankook (6,5%) занял только десятую строчку.
|