Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Третий

Новый MINI представлен официально

Третий

Новый MINI представлен официально


Сергей Белоусов, опубликовано 18 ноября 2013

Фото: MINI

 

Официальная премьера хэтчбека MINI третьего поколения с индексом кузова F56 состоялась в понедельник, 18 ноября, на фабрике компании в Оксфорде, Великобритания. Публичный дебют новинки пройдет сразу на двух автосалонах 20 ноября: в Токио и Лос-Анджелесе.

 

Как утверждают разработчики, новый MINI — «абсолютно новый и разработан с чистого листа». И по большому счету они правы. Автомобиль третьей генерации базируется на переднеприводной (с возможностью установки полного привода) платформе UKL1 со стойками тип МакФерсон спереди и новой многорычажной Z-образной схемой сзади, которую вскоре получит микровэн BMW 2 Series Active Tourer и в будущем — BMW 1 Series. Кроме того, эта «тележка» сможет выпускаться с разной длиной колесной базы и рассчитана также под гибридные и электрические силовые установки.

 

2014 MINI

Внешне MINI третьего поколения крайне похож на предшественника, но каждая деталь, по утверждению дизайнеров, новая. Дорожный просвет модели составляет 124 мм

 

Хэтчбек MINI стал крупнее: 3 821 мм (3 850 мм для MINI Cooper S) в длину (плюс 98 мм), 1 727 мм в ширину (плюс 44 мм) и 1 414 мм в высоту (плюс 7 мм), расстояние между осями увеличилось на 28 мм — до 2 495 мм. Также увеличились колеи передних и задних колес — на 42 и 34 мм соответственно (1 501 мм у MINI Cooper и Cooper D, 1 485 мм у MINI Cooper S спереди и сзади). Эти меры позволили увеличить пространство для пассажиров — как в области ног, так и в плечевой зоне, а также расширить багажное пространство на 51 литр — до 211 литров. Подушка заднего ряда сидений стала длиннее на 23 мм.

 

2014 MINI


MINI Cooper, чья масса составляет 1 085 кг, получил 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 136 л. с. (220 Нм), расходующий 4,5 литра на «сотню» с МКП6 и 4,0 литра с АКП6. С ним автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды с МКП6 и за 7,8 секунды с АКП6 и достигает максимальной скорости 210 км/ч.

 

MINI Cooper S будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 192 л. с. (280 Нм), потребляющим 5,7 (5,2 с АКП) литра на 100 км. Эта модификация на данный момент самая мощная: разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 секунды (6,7 секунды с АКП), а максимальная скорость составляет 235 км/ч (233 км/ч с АКП).

 

2014 MINI


Турбодизельная версия MINI Cooper D обзавелась 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 116 л. с. (270 Нм), «съедающим» 3,5 литра (3,7 литра с АКП) солярки на 100 км пути. Все двигатели соответствуют нормам «Евро-6» и оснащены системами «стоп-старт». Разгон до «сотни» занимает 9,2 секунды независимо от трансмиссии, максимальная скорость — 205 и 204 км/ч соответственно. Позже, в 2014 году для версий MINI One и MINI One D будут доступны менее мощные двигатели, более мощные версии MINI Cooper SD и спортивная MINI Cooper JCW (John Cooper Works) также в разработке.

 

2014 MINI

MINI Cooper и MINI Cooper D получат 15-дюймовые легкосплавные диски, MINI Cooper S — 16-дюймовые, а за доплату размер колес можно увеличить до 18 дюймов


Для переднеприводных модификаций подготовили три новые трансмиссии. Стандартной станет 6-ступенчатая «механика», оснащенная системой, синхронизирующей обороты мотора при переключениях на пониженную передачу. Опцией станет 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который может быть оснащен режимом движения GREEN — в нем трансмиссия отсоединяется от двигателя во время движения накатом. Также за доплату будет доступна спортивная автоматическая трансмиссия: переключения скоростей на такой коробке передач происходит быстрее.

 

2014 MINI

Спидометр в новом MINI переехал на привычное для многих машин место, а «блюдце» на центральной консоли является теперь 8,8-дюймовым экраном мультимедийной системы, контролируемой при помощи двух видов джойстиков а-ля BMW iDrive. В стандартной комплектации MINI положен 4-строчный TFT-дисплей


Впервые для хэтчбеков MINI будут доступны адаптивные подвески с возможностью выбора двух режимов движения — комфортного и спортивного, а также электронная система имитации блокировок межколесных диффиренциалов, подтормаживающая колеса в повороте. Опционально для модели доступны полностью светодиодные фары и фонари.

 

2014 MINI

С центральной консоли исчезли тумблеры стеклоподъемников, которые переехали на двери

 

2014 MINI

MINI 2014

 

MINI обзавелся проекционным дисплеем, который показывает важную для водителя информацию на уровне его глаз. Мультимедийная система отныне поддерживает работу со смартфонами iPhone и Android и их приложениями. В числе новых систем активной безопасности: система предупреждения об опасности столкновения и распознавания пешеходов, включающая функцию экстренного торможения, система активной помощи при парковке, которая умеет парковать автомобиль параллельно, система распознавания дорожных знаков, а также система экстренного вызова помощи при ДТП.

 

2014 MINI


В зависимости от комплектации для нового MINI доступны активный круиз-контроль с ограничителем скорости, цифровая система управления фарами головного света, которая помогает поддерживать отпимальную видимость в ночное время, система автоматического переключения дальнего света на ближний, активный капот, автоматически приподнимающийся при столкновении с пешеходом на скорости от 19 до 55 км/ч и смягчающий возможные травмы, камера заднего вида.

 

2014 MINI

Системы помощи MINI 2014

2014 MINI

 

Последние комментарии Все >>
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!