Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Глубокое погружение

АВТОВАЗ - лидер продаж 2016 года при общем падении
авторынка на 11%

Глубокое погружение

АВТОВАЗ - лидер продаж 2016 года при общем падении
авторынка на 11%


Дмитрий Вешкин, опубликовано 12 января 2017

Российский автопроизводитель АВТОВАЗ в 2016 году реализовал 266 296 автомобилей, что всего на 1% меньше, чем годом ранее. При этом, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), общие продажи новых автомобилей в РФ сократились на 11% и составили 1 425 721 автомобиль. Также в АЕБ прогнозируют, что в текущем году четырехлетнее падение может закончиться, и с 2018 года авторынок ожидает умеренный рост.

Второе место по количеству проданных в 2016 году машин принадлежит компании Kia — автомобили этой марки выбрали 149 567 покупателей. И даже 9-процентное падение по сравнению с уровнем продаж 2015 года не сказалось на лидерстве этой марки лидерство среди иномарок. Третья строчка, как и раньше, принадлежит Hyundai: 145 254 реализованных машин, что на 10% меньше в сравнении с прошлым отчетным периодом.

Замыкают пятерку лучших Renault (117 230 автомобилей, -3%) и Toyota (94 568 машин, -4%). В десятке самых популярных марок минувшего года оказались Volkswagen (74 221 машин, -5%) и Nissan (70 464 авто, -23%), а также показавшие положительную динамику ГАЗ (55 803 автомобилей, +9%), Skoda (55 386 авто, +1%) и УАЗ (48 848 машин, +1%).


Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!