 Триллионная выручкаНазваны марки автомобилей, на покупку которых россияне потратили больше всего денегТриллионная выручкаНазваны марки автомобилей, на покупку которых россияне потратили больше всего денег Елена Кострикина, опубликовано 15 марта 2022
Фото: Kia В 2021 году жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 3 триллиона 54,6 миллиарда рублей — на 22,1% больше, чем в 2020 году. Больше всего покупатели потратили на новые автомобили Kia — 340,1 миллиарда рублей. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Топ-10 марок, на новые автомобили которых жители нашей страны потратили больше всего денег в прошлом году, выглядит так:
- Kia (340,1 млрд рублей)
- Toyota (293,8 млрд рублей)
- BMW (278,3 млрд рублей)
- LADA (274,6 млрд рублей)
- Mercedes-Benz (263,7 млрд рублей)
- Hyundai (250,4 млрд рублей)
- Volkswagen (158 млрд рублей)
- Renault (153,3 млрд рублей)
- Skoda (148,1 млрд рублей)
- Nissan (105,3 млрд рублей)
Как видно из этого списка, на покупку BMW россияне в прошлом году потратили даже больше, чем на LADA, который по-прежнему лидирует в годовом рейтинге продаж. К слову, у российского бренда самая низкая средневзвешенная стоимость автомобиля — 812,3 тысячи рублей. А самая высокая в ТОП-10 — у Mercedes-Benz (6,4 триллиона рублей).
|