 В далекое прошлоеАЕБ: Продажи новых автомобилей в 2022 году упадут минимум на 50%В далекое прошлоеАЕБ: Продажи новых автомобилей в 2022 году упадут минимум на 50% Елена Кострикина, опубликовано 21 апреля 2022
Фото: Hyundai Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года при самом позитивном сценарии могут упасть на 50% — до 800 тысяч единиц. В об этом в рамках ежегодной конвенции Ассоциации российских автомобильных дилеров сообщил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, передает ТАСС.
«Я думаю, что ясность с поставками будет в ближайший квартал. Я не ожидаю существенного улучшения ситуации в течение второго квартала. Второй квартал — это будет период преодоления всех вопросов, которые есть. И если у нас будет положительный сценарий, мы начнем производить, рынок в этом году может составить 0,8-0,85 (миллионов). По сути, это падение на те самые 50%. Если это возобновление производства будет позже, чем третий квартал, то рынок будет еще меньше», — рассказал Калицев.
По данным АЕБ, за первый квартал 2022 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте снижение составило 62,9%.
Самый ранний отчет о продажах в РФ, доступный на сайте АЕБ, датируется 2012 годом. В тот год в России было продано аж 2 935 111 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — это был наилучший результат за всю историю. С 2013 года рынок начал снижаться.
|