Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

В поисках выхода

Новая политика Nissan в России: минус Datsun, плюс
электромобиль. Что еще?

В поисках выхода

Новая политика Nissan в России: минус Datsun, плюс
электромобиль. Что еще?


Дмитрий Вешкин, опубликовано 28 мая 2020

Фото: CARscope.ru, Nissan, Datsun

Сегодня представители Nissan заявили о решении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модели, представленные на нашем рынке. Ставку по-прежнему делают на кроссоверы, но выпуск хэтчбеков и седанов Datsun сворачивают. Премиальное подразделение компании, марку Infiniti, изменения не затронули.

Datsun Black
Несмотря на недавнее обновление и расширение перечня комплектаций, Datsun не пользуются спросом

В Nissan наконец решили избавиться от проекта Datsun, сохранив гарантийные обязательства и возможность официального обслуживания. Вреда от него не было: модели mi-DO и on-DO были результатом бейдж-инжиниринга и выпускались на том же тольяттинском заводе, что и соплатформенные LADA Granta. Но и особой пользы Датсун не приносил — достаточно посмотреть на итоги продаж прошлого года. Если Гранта разошлась тиражом почти 130 тысяч экземпляров, то Datsun выбрали чуть больше 22 тысяч покупателей. В шесть раз меньше!

Nissan X-Trail завод Санкт-Петербург

У кроссоверов материнского бренда Nissan дела куда лучше: один только Qashqai обрел больше владельцев, чем оба Датсуна. А вместе с другими локализованными моделями — X-Trail,  Terrano и Murano — в 2019 году в SUV-сегменте Ниссан реализовал почти 62 тысячи машин.

Поэтому работу продолжат именно в этом направлении. Стратегия предполагает появление новых моделей и обновление существующих в классах B-SUV, C-SUV и D-SUV. Вице-президент Nissan Франк Торрес уточнил, что речь идет о Qashqai, X-Trail и Murano. Все они получат технологии Nissan Intelligent Mobility, среди которых — системы помощи водителю ProPILOT и средства связи с другими участниками движения и объектами инфраструктуры.

Nissan X-Trail завод Санкт-Петербург

При этом российские инженеры компании не останутся без работы. В Nissan намерены развивать не только производство в Санкт-Петербурге, но и расположенный там же исследовательский центр, который занимается в том числе глубокой адаптацией моделей для российских условий.

А еще Nissan начнет официально продавать электромобиль. Правда, когда и какой именно — прямо не говорится. На российском рынке подержанных «электричек» самым популярным является Nissan Leaf — к тому же в прошлом году новые Лифы появились в каршеринге Яндекс.Драйв. Но новая стратегия предполагает лишь «возможость вывести на российский рынок новый электрический автомобиль».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!