Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Король «Джуков»

В Лос-Анджелесе показали самый мощный
Nissan Juke NISMO

Король «Джуков»

В Лос-Анджелесе показали самый мощный
Nissan Juke NISMO


Руслан Буслов, опубликовано 21 ноября 2013

Фото: Nissan

 

На автосалоне в Лос-Анджелесе представили новую версию Nissan Juke NISMO — Juke NISMO RS, ставшую самой мощной серийной моделью кроссовера Juke. Новинка оснащена знакомыми по Juke NISMO агрессивным обвесом, черными 18-дюймовыми колесными дисками и форсированным до 218 л. с. мотором.

  

Nissan Juke NISMO RS

Снаружи Juke NISMO RS можно отличить от просто Juke NISMO по шильдику на решетке радиатора и красным тормозным суппортам


Мощность 1,6 -литрового турбированного агрегата, который в Juke NISMO выдает 200 л. с. (270 Нм), в Juke NISMO RS в комплектации с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач (сокращены передаточные числа первой, второй и третьей ступеней) и передним приводом увеличена до 218 л. с. (285 Нм при 3 600 - 4 800 об/мин), в версии с вариатором Xtronic и полным приводом и — до 214 л. с. (250 Нм при 2 400 - 6 000 об/мин).

 

Nissan Juke NISMO RS

В салоне добавлены карбоновые вставки, сиденья Recaro получили отделку черной замшей с красными кожаными вставками, рулевое колесо обшито черной алькантарой

 

Другие отличия Juke NISMO RS от Juke NISMO состоят в перенастроенном электроусилителе руля, более жестких передних пружинах и амортизаторах, призванных уменьшить крены и улучшить реакцию на повороты руля, модернизированных тормозах и слегка опущенном к земле кузове. На переднеприводных автомобилях с МКП6 задняя подвеска полузависимая, а полноприводные машины оснащены многорычажной задней подвеской.

 

Nissan Juke NISMO RS

Спереди на Nismo RS устанавливаются вентилируемые 12,6-дюймовые тормозные диски, сзади — вентилируемые 11,7-дюймовые диски в отличие от невентилируемых задних дисков в обычном Juke NISMO. Кроме того, на версии RS используются модернизированные тормозные колодки


Версия с «механикой» оснащена дифференциалом повышенного трения в передней оси, а в полноприводных версиях с вариатором появятся подрулевые селекторы выбора восьми виртуальных передач (у Juke NISMO их семь, а у обычного Juke — шесть) и электронная система распределения крутящего момента, помогающая проходить повороты. Данная технология используется также на суперкаре GT-R, она повышает устойчивость и маневренность автомобиля при прохождении поворотов.

 

Nissan Juke NISMO RS


В стандартную комплектацию Juke NISMO RS входит навигатор с 5,8-дюймовым экраном, мультимедиа с голосовым управлением, USB, камера заднего вида.

Как сообщает Nissan, продажи нового Juke NISMO RS стартуют в начале 2014 года, цены пока не объявлены. Напомним, что обычный Juke NISMO стоит 1 059 000 рублей и 1 178 000 рублей за версии с МКП6 и вариатором соответственно.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!