 Со всех сторонКупе Opel Monza получило «крылатые» двери и электромоторСо всех сторонКупе Opel Monza получило «крылатые» двери и электромотор Елена Кострикина, опубликовано 21 августа 2013
Фото: Opel
Компания Opel опубликовала подробную информацию и фотографии концептуального среднеразмерного купе Monza, публичная премьера которого пройдет на автосалоне во Франкфурте с 10 по 22 сентября. Концепт демонстрирует технологии и стиль будущих моделей Opel.

|
Одна из особенностей этого необычного купе — широкие двери типа «крыло чайки»
|
Внешность Monza воплощает в себе новую интерпретацию скульптурного дизайна, который был впервые применен в Insignia. Дизайн Monza сравнивается с волнами океана, бьющимися о берег. Вместе с тем новинка отсылает к купе Monza из прошлого, выпускавшемуся с 1977 по 1986 год.
Длина автомобиля составляет 4,69 метра, высота — всего 1,31 метра. Несмотря на такую приземистость, задним пассажирам этого купе не будет тесно, а объем багажника составляет полноценные 500 литров.

|
В отличие от классических купе крыша у Monza в задней части устремляется вверх, благодаря чему при высоте автомобиля 1,31 метра объем багажника составляет 500 литров
|
В салоне нет привычных ЖК-дисплеев — вместо них используется проекционный дисплей, выводящий данные по всей длине скульптурной передней панели — от одной двери к другой. Для дисплея используется 18 LED-панелей.
Функция подключения смартфона в Monza имеет три режима работы — ME, US и ALL. В первом случае смартфон практически отключен, а на дисплей выводится только информация, необходимая для вождения. В режиме US водитель и все пассажиры могут подключиться к системе и обмениваться фотографиями, информацией, музыкой. Режим ALL позволяет водителю выйти в интернет и общаться с другими людьми за пределами автомобиля.

|
Доступ водителя к отображаемой на дисплее информации осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, а также посредством голосовых команд
|
Monza построено на модульной платформе, которая предусматривает разнообразные варианты силовых установок. Для купе, которое покажут во Франкфурте, инженеры задумали электрический привод с увеличителем запаса хода, работающим на сжатом природном газе. Для этих целей используется новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель SIDI Turbo, модифицированный для работы на газе.
|