Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Справедливости ради

Российские дилеры предъявят к GM иск на 1,1 миллиарда
долларов

Справедливости ради

Российские дилеры предъявят к GM иск на 1,1 миллиарда
долларов


Елена Кострикина, опубликовано 10 апреля 2015

Фото: архив CARscope.ru

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) намерена добиться компенсации всех инвестиций, которые потратили на свое развитие 310 российских официальных дилеров брендов Opel и Chevrolet, в скором времени покидающих Россию. Суммарный объем инвестиций оценивается минимум в 1,1 миллиарда долларов США по старому курсу, рассказал «Известиям» президент РОАД Владимир Моженков.

По словам Моженкова, ассоциация собирает всех владельцев дилерских компаний Chevrolet и Opel на своей конвенции 15 — 16 апреля. На встречу также приглашены российские, европейские и американские адвокаты. Среди них будут и те специалисты, которые в 2014 году судились с GM на стороне дилеров при уходе с рынка Европы бренда Chevrolet, а в 2009-2010 году — при закрытии марок Saturn и Oldsmobile в США.

В ходе конвенции будет осуждаться вопрос о том, как именно дилерам подавать иски к GM: один коллективный или отдельный от каждой компании, либо оба варианта сразу.

Помимо этого, рассказал Моженков, на встрече будет принято обращение к Госдуме, правительству и Федеральной антимонопольной службе с просьбой принять необходимые акты, регулирующие цивилизованный уход импортера с рынка РФ.

О частичном сворачивании своего бизнеса в России с 2016 года (напомним, Opel уходит полностью, у Chevrolet останутся только четыре модели — Camaro, Corvette, Tahoe и Niva) концерн General Motors объявил 18 марта, выпустив по этому случаю пресс-релиз. Событие стало сюрпризом для официальных дилеров, которые узнали о случившемся из СМИ. Завод GM в Санкт-Петербурге до конца этого года будет законсервирован, контракт с «Группой ГАЗ», на мощностях которой собирают Chevrolet Aveo, также истекает в конце года.

В связи с уходом Chevrolet и Opel объявили о существенных скидках на автомобили, однако эта мера не вызвала существенного оживления спроса: модели обеих марок за последние полгода настолько сильно подорожали в рублях, что даже предложенный дисконт (для Opel — 25%) не сделал их конкурентоспособными.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!