 Пежот-симпотPeugeot 308 нового поколения представлен во всех подробностяхПежот-симпотPeugeot 308 нового поколения представлен во всех подробностях Елена Кострикина, опубликовано 18 марта 2021
Фото: Peugeot Компания Peugeot официально представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль подрос, значительно изменился снаружи и внутри и стал первой моделью Peugeot с новым логотипом.
 | Новая эмблема повсюду: спереди, сзади и по бокам |
Автомобиль построен на обновленной модульной платформе EMP2. Длина хэтчбека увеличилась на 11 см, до 4 360 мм, колесная база — на 55 мм, до 2 675 мм, а высота уменьшилась на 20 мм, до 1 440 мм. Объем багажника чуть меньше, чем у предшественника — 412 литров, со сложенными задними сиденьями — 1 323 литра (у предшественника 1 228 литров). Доступны колеса размером от 16 до 18 дюймов.
 | Светодиодные фары стилизованы под «клыки льва». В версиях GT и GT Pack автомобиль получит матричные фары. За гербом по центру решетки радиатора спрятаны датчики и радары — это стало возможным благодаря технологиям радиопрозрачности. Место для крепления номерного знака теперь расположено по нижнему краю бампера |
Салон выполнен в усовершенствованной концепции i-Cockpit. Начиная с комплектации Active, автомобиль оснащается 10-дюймовой цифровой приборной панелью, а в версии GT — трехмерной панелью приборов с несколькими режимами отображения. На центральной консоли расположился 10-дюймовый сенсорный дисплей новой мультмедийной системы. Она оснащается функцией дублирования экрана с беспроводным подключением до двух смартфонов одновременно, онлайн-навигацией TomTom с беспроводным обновлением карт, а также системой голосового управления и сенсорной панелью управления.
 | Задние светодиодные фонари — в форме трёх «когтей льва». Для кузова будет доступно семь вариантов цвета: зеленый Olivine Green, синий Vertigo Blue, красный Elixir Red, жемчужно-белый Pearl White, белоснежный Ice White, серый Artense Grey и черный металлик Perla Nera Black |
Пакет систем помощи водителю Drive Assist 2.0 (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и система удержания в полосе) получил три новые функции:
- полуавтоматическое перестроение для обгона впереди идущих транспортных средств с последующим возвратом в полосу движения на скорости от 70 до 180 км/ч;
- предупреждение водителя о предстоящих ограничениях для заблаговременной корректировки скорости (замедления или ускорения);
- адаптация скорости в поворотах (на скорости до 180 км/ч).
 | В дорогих версиях салон отделан тисненой кожей, кожей Nappa и алькантарой |
Помимо этого для нового Peugeot 308 будут доступны:
- система контроля слепых зон дальнего действия (75 метров)
- система предупреждения при движении задним ходом
- новая камера заднего вида высокого разрешения с углом обзора 180° и встроенным омывателем
- система помощи при парковке с функцией кругового обзора и четырьмя камерами
- бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой
- обогрев лобового стекла и рулевого колеса
- система экстренного вызова E-call+ с автоматической передачей информации о количестве пассажиров и местоположении автомобиля, включая направление автомобиля в полосе
- регулировка положения зеркал заднего вида при включении заднего хода
- адаптивный круиз-контроль для версий с МКП
- система экстренного торможения
- безрамочное салонное зеркало заднего вида
- аудиосистема Focal Premium Hi-Fi с 10 динамиками и многое другое.
 | Значительно улучшена аэродинамика кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28 |
У нового Peugeot 308 будет два бензиновых двигателя, один дизель, а также два подключаемых гибрида. Бензиновые 3-цилиндровые двигатели PureTech развивают мощность 110 и 130 л. с. Первый сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», второй — как с МКП, так и с 8-диапазонным «автоматом». 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель отдачей 130 л. с. также будет доступен с обоими видами коробок передач.
Гибриды:
- HYBRID 225 e-EAT8: 180-сильный бензиновый двигатель PureTech, 110-сильный электромотор, 8-ступенчатый «автомат», передний привод; запас хода на электротяге — около 59 км;
- HYBRID 180 e-EAT8: 150-сильный бензиновый двигатель PureTech, 110-сильный электромотор, 8-ступенчатый «автомат», передний привод; запас хода на электротяге — около 60 км.
 | Оба гибрида оснащаются литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 12,4 кВт·ч. Доступно два типа однофазных бортовых зарядных устройств — мощностью 3,7 кВт и 7,4 кВт |
Время полной зарядки аккумулятора:
- 1 час 55 минут — от устройства Wall Box (32 А) мощностью 7,4 кВт при использовании бортового устройства мощностью 7,4 кВт
- 3 часа 50 минут — от усиленной розетки (16 A) при использовании бортового устройства мощностью 3,7 кВт
- 7 часов 5 минут — от стандартной розетки (8 A) при использовании бортовогоустройства мощностью 3,7 кВт
Peugeot 308 нового поколения поступит в продажу в Европе во второй половине 2021 года. Выпускать автомобиль будут на заводе в городе Мюлуз, Франция. Появится ли новинка в России — не уточняется. Но 308-й прошлого поколения ушел с нашего рынка еще несколько лет назад.
|