Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Электропуля

Peugeot превратила хэтчбек 308 в 500-сильный гибрид

Электропуля

Peugeot превратила хэтчбек 308 в 500-сильный гибрид


Елена Кострикина, опубликовано 16 апреля 2015

Фото: Peugeot

Компания Peugeot представила концептуальный хэтчбек 308 R Hybrid, оснащенный 500-сильной гибридной силовой установкой. Автомобиль, разработанный подразделением Peugeot Sport, дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Шанхае.

Peugeot 308 R Hybrid
Гибридный хот-хэтч получил двухцветную окраску кузова в стиле концепта Quartz: передняя часть (до ручек задних дверей) имеет насыщенный синий цвет, включающий в себя флуоресцентные пигменты и частицы стекла, задняя окрашена в матово-черный

Созданный на базе 270-сильного концепта 308 R, 308 R Hybrid получил расширенную на 80 мм колею, спортивный передний бампер, изготовленный из минерального сырья, решетку радиатора с «шашечным» рисунком, большие воздухозаборники на капоте, боковые воздухозаборники с интегрированными светодиодными индикаторами поворота, спойлер на пятой двери. Развесовка по осям составляет 60:40 в пользу передка.

В салоне, фотографий которого компания пока не представила, установлены четыре сиденья-ковша, обшитые кожей бежевого цвета, предусмотрены красные акценты на рулевом колесе, приборной панели, центральной консоли. Последняя обита тканью, изготовленной по технологии «цифровой пряжи». Такой же материал использован в отделке дверных панелей.

Peugeot 308 R Hybrid
Автомобиль оснащен 380-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками спереди и 290-миллиметровыми сзади

Силовая установка полноприводного гибрида состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя THP мощностью 270 л. с. и двух 115-сильных электромоторов — по одному на передней и задней оси. Коробка — 6-ступенчатый «автомат». Литий-ионная аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями на месте топливного бака, который расположен в багажном отсеке над электромотором и двумя трансформаторами и имеет объем 50 литров.

Peugeot 308 R Hybrid

С нуля до 100 км/ч 308 R Hybrid разгоняется за 4 секунды, дистанцию в 1000 метров с места преодолевает за 22 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Предусмотрено четыре режима движения, которые переключаются с помощью клавиши на центральной консоли:

  • Hot Lap — используются все ресурсы, чтобы достичь максимальной отдачи (предельная мощность силовой установки 500 л. с., пиковый крутящий момент — 730 Нм);
  • Track — мощность ограничена на 400 л. с., крутящий момент — на 530 Нм, при этом в основном работают бензиновый двигатель и задний электромотор, а передний используется как дополнительной источник мощности при ускорении;
  • Road — мощность ограничена на 300 л. с., крутящий момент — на 400 Нм; работает бензиновый двигатель, задний электромотор используется при ускорении, передний не используется;
  • ZEV — приоритетное использование заднего электромотора, передний подключается в зависимости от стиля вождения.
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!