Компания Peogeot Россия и Наталья Рагозина устроили грандиозную вечеринкуPeugeot, 13 апреля 2010
Вечером 9 апреля в ресторане «Ласточка» состоялась вечеринка, организованная компанией Peugeot Россия в честь дня рождения абсолютной чемпионки мира по боксу Натальи Рагозиной. В рамках вечеринки Венсан Нуарбан (Vincent Noirbent), директор по маркетингу компании, преподнес Наталье стильный подарок. Им стал купе-кабриолет Peugeot 308 CC.
Представители Peugeot так и не раскрыли, что связывает бренд и Наталью Рагозину. Г-н Нуарбан лишь заметил, что детали сотрудничества будут сообщены публике в мае этого года.
Вручая Наталье Рагозиной ключи от нового автомобиля, Венсан Нуарбан произнес: «Белой медведице — белого Льва».
Подаренный Наталье Рагозиной кристально белый купе-кабриолет Peugeot 308 СС идеально подходит звезде ринга. Ведь белый цвет — любимый цвет Натальи. Даже новый боксерский зал, в котором она сейчас проводит тренировки и который был построен лично для нее, весь выполнен в белых тонах, а в его интерьерных решениях активно использована белая кожа.
На вечеринке в стиле диско, организованной компанией Peugeot Россия для Натальи Рагозиной, гостей ждали многочисленные музыкальные сюрпризы, в числе которых — двойник Адриано Челентано и группа «Жуки». Репертуар этой группы гости знали почти наизусть, потому ее выступление больше походило на караоке.
Среди друзей Натальи Рагозиной, посетивших вечеринку, были отмечены:
- Наталья Андрейченко (актриса театра и кино, заслуженная артистка России);
- Виктория Лопырева (фотомодель, телеведущая, обладательница титула «Мисс Россия» 2003 и 2004 годов);
- Илья Шиян (главный дизайнер марки Sh'iyan Ilya);
- Олеся Коваленко (чемпионка мира по сумо);
- Егор Бероев (актер, партнер Натальи по ее дебюту в кинокартине «Белая Медведица»);
- Александр Поветкин и Федор Емельяненко («партнеры по профессии»);
- Пьер Нарцисс, девушки из группы «Блестящие» и многие другие.
ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.
|