 Сделали пластикуFIRSTscope: разбираемся в изменениях обновленного Peugeot 3008 по дороге из Москвы в СочиСделали пластикуFIRSTscope: разбираемся в изменениях обновленного Peugeot 3008 по дороге из Москвы в Сочи Николай Назайкинский, опубликовано 02 апреля 2014
Фото: CARscope.ru и Peugeot
Интересно получается: французы называют Peugeot 3008 кроссовером, хотя автомобиль не обладает ключевым признаком вседорожника — полным приводом. С другой стороны, лидер сегмента Nissan Qashqai, обладающий этим признаком, в большинстве случаев (85%) продается в переднеприводной версии. Выходит, что наличие привода на все четыре колеса не является решающим фактором при выборе кроссовера. Тогда что является? Разберемся.
Обновленный Peugeot 3008 получил ряд изменений: переднюю оптику замысловатой формы (би-ксеноновые поворотные фары и диодные ходовые огни), изящную хромированную окантовку решетки радиатора и противотуманных фар, новый дизайн рисунка решетки радиатора. Кроме того, поменялась форма посадочного места под логотип на верхней части переднего бампера. Да, еще легкие изменения коснулись задних диодных фонарей. Все. Казалось бы, что нового в Peugeot 3008 не так-то и много, но автомобиль стал выглядеть заметно свежее.

|
Основные изменения во внешнем виде Peugeot 3008 коснулись передней части автомобиля: новые передние фары, хромированная окантовка решетки радиатора и противотуманных фар, модифицированная верхняя часть переднего бампера
|
В салоне новшеств еще меньше. А зачем они нужны, если дизайн интерьера Peugeot 3008 до сих пор остается самым оригинальным в классе? Рабочая зона водителя здесь больше напоминает кокпит самолета благодаря оригинальным кнопочкам управления проекционным дисплеем, выполненным в стиле авиационных тумблеров, а также массивной центральной консоли, которая визуально отделяет пассажирскую зону от водительской. Кстати, проекционный head-up дисплей в обновленном Peugeot 3008 стал цветным, и на него помимо скорости выводятся подсказки навигации и показатели круиз-контроля (сколько метров осталось до впередиидущего транспорта).

|
Комплектация Allure отличается иным рулевым колесом с декоративными вставками из кожи и хрома
|
Приятно дополняет стиль интерьера цветной 7-дюймовый мультимедийный экран, доступный вместе с навигацией и камерой заднего вида в качестве опции для комплектаций Active и Allure. Однако при установке мультимедиа место, где в «базе» был дисплей бортового компьютера, освобождается. Это пустое пространство, а попросту «дырка», смотрится несколько странно в оригинальной цельной центральной консоли кроссовера. С другой стороны, она идеально подходит для хранения мобильного телефона.


|
При установке мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным экраном на центральной консоли высвобождается место, которое раньше занимал экран бортового компьютера
|
Вообще в салоне Peugeot 3008 хватает мест для хранения не только телефонов, но и вещей крупнее. Помимо большого перчаточного ящика и удобных карманов в передних дверях в подлокотнике имеется бокс общим объемом 15 литров, куда умещается несколько бутылок воды. И это еще не все — под рулем расположен достаточно объемный секретный ящичек. Но весь этот функционал предназначен для водителя и переднего пассажира, а вот для задних пассажиров доступны лишь подстаканники в откидном подлокотнике да крохотные кармашки в задних дверях. И места на заднем диване, прямо скажем, маловато.

|
На заднем диване рослым пассажирам будет не очень комфортно: спинка кресел имеет наклон близкий к вертикальному, да и места для ног крайне ограничено
|
А вот багажник порадовал — один из самых больших в классе. Минимальный объем грузового отделения составляет 512 литров, а если сложить задние кресла — 1 604 литра. Мало того, переднее пассажирское сиденье можно тоже сложить в ровный пол, как и задние, в результате чего полезное пространство в автомобиле еще увеличится. Кстати, багажное отделение имеет регулируемую по высоте полку, благодаря которой можно закрывать часть вещей (незамерзающую жидкость, обязательный набор из аптечки, троса и знака аварийной остановки) в отдельный отсек, чтобы все это не болталось по пустому багажнику. И еще один важный момент — в Peugeot 3008 имеется полноценное запасное колесо, что для российской эксплуатации является неоспоримым конкурентным преимуществом.



|
Возможности трансформации багажного отделения и салона практически безграничны
|
Клиренс и внедорожные качества — одна из самых важных для отечественного покупателя характеристик хорошего кроссовера. Дорожный просвет у Peugeot составляет вполне приличные 180 мм, как у Skoda Yeti. Недолго думая, мы с коллегой свернули с асфальтовой дороги на грунтовку, чтобы проверить внедорожные способности автомобиля. Дорожного просвета у Peugeot 3008 волне хватило для того, чтобы аккуратно пробраться по каменистой узкой дорожке, а вот кусты и срезанные основания молодых деревьев со звонким скрежетом «прошлись» по днищу автомобиля. Хорошо, что обошлось без последствий. Кстати, металлическая защита двигателя штатно устанавливается на все версии французского кроссовера, так что от удара об острые камни картер был надежно защищен.

Следующее упражнение — съезд с крутой горки на ровную горизонтальную поверхность. Несмотря на достаточно большой передний свес, за счет клиренса в 180 мм удалось избежать касания грунта передним бампером. Однако если бы касание произошло, передний бампер спасла бы пластиковая защита. Кроме того, у кроссовера таким же образом защищены пороги. Как они работают, совсем недавно мы проверили, тестируя Peugeot 2008 в Крыму.

Теперь самое интересное — проверка проходимости на скользкой поверхности. Съехав на зеленую полянку и сделав несколько кадров, решили возвратиться на асфальтовую дорогу. Но не тут-то было: поскольку поляна имела небольшой уклон, а сцепные свойства весенней травы не лучше сцепных качеств свежего укатанного снега, кроссовер, несмотря на выжатую педаль газа, не тронулся с места. Благо наш тестовый автомобиль в качестве опции был оснащен Grip Control. Grip Control — система управления противобуксовочной системой ASR+, системой стабилизации ESP, роботизированной коробкой передач ETG6 и тягой двигателя ECU. В нашем случае на скользкой траве, когда колеса при малейшем нажатии на педаль газа срывались в букс, Grip Control сработала как имитация блокировки переднего дифференциала — крутящий момент был направлен на оба колеса. В результате чего, пусть и медленно, но автомобиль стал двигаться вверх по склону, активно «шлифуя» своими всесезонными покрышками Michelin Latitude Tour HP зеленую траву.

Комфорт — еще один важный признак хорошего кроссовера, с точки зрения покупателей. Его уровень складывается из двух основных вещей: подвески и шумоизоляции. На тестовых автомобилях мы проехали 1 500 километров от Москвы до Сочи, местами по не самым лучших дорогам, и серьезных претензий к автомобилю по этим критериям я не имею. Подвеска у обновленного Peugeot 3008 адаптирована под российские условия эксплуатации — установлены более энергоемкие амортизаторы. Особенно понравился автомобиль с колесами размерностью 215/60 R16, для которого ни мелкие, ни крупные неровности на дороге проблемой не стали. Другое впечатление произвел кроссовер на 17-дюймовых дисках с резиной более низкого профиля — он заметно жестче. Придется выбирать между управляемостью и комфортом.

Что касается шумоизоляции, то заметных изменений в обновленном Peugeot 3008 не произошло, и это важное качество, как и прежде, осталось на достаточно высоком уровне. По крайней мере, когда едешь на французском кроссовере, нет ощущения, что у вас приоткрыта багажная дверь, как у Mitsubishi ASX. Слабое место многих современных автомобилей подобного класса — отсутствие шумоизоляции в колесных арках: когда проезжаешь по луже, кажется, что вода хлещет в салон. В Peugeot 3008 такой проблемы нет.
Одной из важных причин выбора того или иного кроссовера является наличие мощного силового агрегата. Для обновленного Peugeot 3008 по-прежнему доступен турбированный 150-сильный мотор, который прекрасно тянет не самый легкий кроссовер. Если этот двигатель агрегирован с 6-ступенчатой «механикой», автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, а машина в версии с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin проделает это упражнение за 9,5 секунды. К примеру, Nissan Qashqai с 2,0-литровым двигателем и вариатором ускоряется с места до 100 км/ч куда неторопливее — за 10,7 секунды.

Кроме топового турбированного мотора Peugeot 3008 оснащается 120-сильным атмосферным бензиновым силовым агрегатом мощностью 120 л. с. и 115-сильным турбодизелем, также объемом 1,6 литра. Стоит отметить, что «дизель» доступен только в паре с роботизированной коробкой передач ETG6. Претензий к дизельному мотору никаких, а вот «робот» с одним сцеплением явно не поспевает за водителем: когда не спешишь, большие паузы между сменами передачи не так заметны, но при активном стиле езды эти паузы кажутся просто чудовищно затянутыми. Кроме того, при линейном разгоне во время смены скорости автомобиль буквально клюет носом от резкого торможения двигателем. Так что сочетание дизеля и роботизированной коробки передач могу рекомендовать только уравновешенным водителям. Компенсацией за не самый плавный ход машины служит низкий расход топлива — 4 литра на 100 км по трассе. Правда, это лишь заявленные на бумаге значения. В реальных условиях на российской дороге расход у дизельного Peugeot 3008 составил 6 литров.
Технические характеристики тестовых автомобилей
Peugeot 3008
|
Модификация |
1.6 VTi 120 5МКПП
|
1.6 150 6МКПП
|
1.6 150 6АКПП
|
1.6 e-Hdi 115 6АКПП
|
EP6C |
EP6CDT |
EP6CDT |
DV6C |
Тягово-динамические характеристики
|
Двигатель |
1.6 л L4 |
Мощность
|
120 л. с. @ 6 000
|
150 л. с. @ 6 000 |
150 л. с. @ 6 000
|
115 л. с. @ 3 600
|
Крутящий момент
|
160 Нм @ 4 250
|
240 Нм @ 1 400 |
240 Нм @ 1 400
|
270 Нм @ 1 750 |
Разгон 0-100 км/ч
|
11,8 с
|
8,9 с
|
9,5 с
|
12,6 с
|
Максимальная скорость
|
185 км/ч
|
202 км/ч
|
202 км/ч
|
183 км/ч
|
Расход топлива на 100 км
|
6,7 л
|
6,9 л |
7,6 л
|
4,2 л
|
Снаряженная масса
|
1 470 кг
|
1 534 кг
|
1 534 кг
|
1 470 кг
|
Объем топливного бака
|
60 л
|
Трансмиссия, привод, подвески
|
Трансмиссия
|
5-ступенчатая механическая
|
6-ступенчатая механическая
|
6-ступенчатая автоматическая
|
6-ступенчатая автоматическая
|
Привод
|
Передний
|
Передняя подвеска
|
Независимая, типа «МакФерсон»
|
Задняя подвеска
|
Поперечная балка
|
Размеры
|
Длина
|
4 365 мм
|
Ширина
|
1 837 мм
|
Высота
|
1 639 мм
|
Колесная база
|
2 613 мм
|
Объем багажника
|
512 л
|
Техника
Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека Peugeot 308 предыдущего поколения: передняя подвеска — независимая многорычажная McPherson, сзади — торсионная полунезависимая пружинная. Линейка двигателей состоит из трех силовых агрегатов: 1,6-литрового бензинового мотора (120 л. с., крутящий момент 160 Нм при 6000 об/мин), 1,6-литрового турбодизеля (115 л. с., крутящий момент 270 Нм при 3600 об/мин) и 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя (150 л. с., крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин).
Трансмиссии. Для самой «слабой» версии кроссовера с атмосферным силовым агрегатом доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как для турбированного бензинового мотора доступен как 6-ступенчатый «автомат» Aisin, так и 6-ступенчатая «механика». Версия автомобиля с дизельным двигателем оснащается исключительно роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с одним сцеплением.
Межсервисный интервал для Peugeot 3008 составляет 20 тысяч километров с обязательной заменой масла каждые 10 тысяч километров.
Grip Control

Grip Control — запатентованная Peugeot система, необходимая для улучшения проходимости автомобиля по льду, снегу, грязи и песку. Надо отметить, что на Peugeot 3008 система Grip Control существует не сама по себе, а является частью опционального пакета Grip Control Pack. Состав:
- система Grip Control;
- функция Hill Hold Control системы ASR+;
- легкосплавные литые диски 7J×16 «ISARA»;
- «всесезонные» шины M+S («Mud&Snow») Michelin Latitude Tour HP 215/60 R16.
Система Grip Control регулирует работу следующих систем автомобиля:
- Системы динамической стабилизации движения (ESP)
- Электронной противобуксовочной системы (ASR+) и антиблокировочной системы тормозов (ABS): параметры и работа этих систем регулируются Grip Control® с целью обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием
- Системы помощи при движении на крутых спусках (Hill Assist) посредством активации функции управления ею (Hill Hold Control)
- Grip Control предусматривает пять режимов работы: ESP ON, «Снег», «Грязь», «Песок», ESP OFF. В зависимости от выбранного режима меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами.
Безопасность
Рейтинг безопасности Peugeot 3008 по результатам краш-тестов Euro NCAP — пять звезд. Если говорить точнее, то кроссовер получил 86% за защиту взрослых пассажиров, 81% — за защиту детей, 31% — за защиту пешеходов и 91% — за набор систем активной безопасности.
Peugeot 3008 уже в базовой комплектации оснащается шестью подушками безопасности.
Комплектации и цены
Начальная стоимость Peugeot 3008 в комплектации Access — 869 000 рублей. За эту сумму клиент получит автомобиль с кондиционером, музыкальной системой с поддержкой MP3 и набор систем активной безопасности (антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, помощь при экстренном торможении EBA, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, система помощи при старте на подъеме).
Однако самые интересные опции, вроде цветного проекционного дисплея, системы Grip Control, панорамной крыши и 7-дюймового цветного экрана, доступны в более дорогих комплектациях Active и Allure.

|
Панорамная стеклянная крыша рекордной площадью 1,6 м2 включена в список базовых опций для комплектации Allure
|
Цены и комплектации Peugeot 3008 в России |
Двигатель
|
Коробка передач |
Access
|
Active
|
Allure
|
1.6 л 120 л.с.
|
МКПП5 |
869 000
|
-
|
-
|
1.6 л 120 л.с.
|
МКПП5 |
-
|
922 000
|
-
|
1.6 л 150 л.с.
|
МКПП6 |
-
|
1 012 000
|
1 132 000
|
1.6 л 150 л.с.
|
AКПП6 |
-
|
1 059 000
|
1 179 000
|
1.6 л 115 л.с. e-HDi
|
АКПП6 ETG |
1 017 000
|
1 052 000
|
1 172 000
|
Безопасность
|
Access
|
Active
|
Allure
|
Антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий
|
●
|
●
|
●
|
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
|
●
|
●
|
●
|
Передняя подушка безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира деактивируемая
|
●
|
●
|
●
|
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
|
●
|
●
|
●
|
Система динамической стабилизации (ESP)
|
●
|
●
|
●
|
«Grip Control» - интеллектуальная система распределения крутящего момента с 5 режимами работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 16" легкосплавные колесные диски (не доступно для двигателя 1.6 120 л.с.)
|
|
15 000
|
15 000
|
Электрический автоматизированный стояночный тормоз
|
●
|
●
|
●
|
Hill Assist - система помощи при начале движения на подъеме (только для МКПП)
|
●
|
●
|
●
|
Индикатор оптимального момента для переключения передачи (только для МКПП)
|
●
|
●
|
●
|
Датчики давления в шинах
|
|
|
●
|
Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
|
●
|
●
|
●
|
Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения и автоматическая разблокировка в случае аварии
|
●
|
●
|
●
|
Центральная двойная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления (суперблокировка)
|
●
|
●
|
●
|
"Детский замок"
|
●
|
●
|
●
|
"Детский замок" электрический
|
●
|
●
|
●
|
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема
|
12 000
|
12 000
|
12 000
|
Круиз контроль, ограничитель скорости движения автомобиля
|
3 500
|
3 500
|
●
|
Адаптивные би-ксеноновые поворотные фары, включая автоматический омыватель фар
|
|
26 000
|
●
|
Дневные ходовые огни
|
●
|
●
|
●
|
Цветной проекционный "head-up" дисплей, с регулировкой угла наклона и памятью положения включая импульсные переключатели на центральной консоли (на дисплей выводится информация о скорости движения, режиме работы круиз-контроля /ограничителя скорости)
|
|
16 000
|
●
|
Комфорт
|
Access
|
Active
|
Allure
|
Защита картера двигателя
|
●
|
●
|
●
|
Спинки заднего сиденья, разделенные в соотношении 2/3 (левая сторона) к 1/3 (правая сторона) с функцией автоматического складывания при помощи кнопки в багажном отделении
|
●
|
●
|
●
|
Задний откидной борт багажного отделения
|
●
|
●
|
●
|
Регулировка по высоте двойного пола багажного отделения
|
●
|
●
|
●
|
Сиденье водителя, регулируемое по высоте
|
●
|
●
|
●
|
Сиденье пассажира, регулируемое по высоте
|
|
●
|
●
|
Регулировка поясничной поддержки
|
|
|
●
|
Передний центральный подлокотник с вентилируемым вещевым отделением объемом 13,5 л
|
●
|
●
|
●
|
Подлокотник для 2-го ряда сидений, с доступом к багажному отделению из салона для облегчения перевозки длинномерных предметов (например, лыж)
|
●
|
●
|
●
|
Вещевые ящики в полу между передними и задними сиденьями, карманы в спинках передних сидений
|
●
|
●
|
●
|
Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления
|
|
●
|
●
|
Подогрев передних сидений
|
9 000
|
●
|
●
|
Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
|
●
|
●
|
●
|
Противотуманные фары
|
5 000
|
●
|
●
|
Кондиционер
|
●
|
|
|
Двухзонный климат-контроль
|
|
●
|
●
|
Солнцезащитные шторки для 2-го ряда сидений
|
|
8 500 / ●
|
●
|
Рулевое колесо с кожаной отделкой
|
●
|
●
|
|
Рулевое колесо «спортивной» формы с металлической вставкой и кожаной отделкой
|
|
|
●
|
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону
|
●
|
●
|
●
|
Подрулевые лепестки переключения передач
|
●
|
●
|
●
|
Три розетки 12В (в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении)
|
●
|
●
|
●
|
Pack Eclairage :
• Съёмный переносной фонарик в багажном отделении,
• Подсведка порогов дверей
• Потолочный плафон для чтения карт для 2-го ряда сидений(или две боковые лампы при заказе стеклянной крыши)
• "Детский замок"
|
|
●
|
●
|
Pack Visibilité:
• система автоматического включения стеклоочистителей и фар
• многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией
• система обнаружения автомобиля на стоянке, функция ''Follow me home''
|
|
●
|
●
|
Pack Rétrovision :
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
• Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
• "Детский замок"
|
|
16 000
|
●
|
Многослойные боковые стекла с ламинированным покрытием
|
|
|
11 000
|
Панорамная стеклянная крыша "Cielo"
|
|
25 000
|
●
|
Датчик парковки задний
|
|
12 000
|
●
|
Передний и задний датчики парковки, включая систему помощи при парковке (определение свободного пространства)
|
|
|
12 000
|
Задний датчик парковки, камера заднего вида, включая навигационную систему RT6 с 7" цветным ЖК-дисплеем
|
|
37 000
|
35 000
|
Передний и задний датчики парковки, камера заднего вида, включая систему помощи при парковке (определение свободного пространства), включая навигационную систему RT6 с 7" цветным ЖК-дисплеем
|
|
|
39 000
|
Аудиосистема
|
Access
|
Active
|
Allure
|
Аудиосистема RD4, включает проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, 6 динамиков
|
●
|
●
|
●
|
Аудиовход AUX
|
●
|
●
|
●
|
Аудиосистема WIP Sound, Bluetooth, разъем USB для подключения различных цифровых носителей, расположенный в вещевом отделении подлокотника
|
|
18 000
|
●
|
Навигационная система, включая CD/MP3 аудиосистему + AM/FM радио, 7" цветной ЖК-дисплей, 6 динамиков, порт USB для подключения внешних аудиоустрйоств (iPod, iPhone), вход AUX, Bluetooth - система беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме, навигационные карты России
|
|
32 000
|
30 000
|
Пакет Видео: два 7" монитора в подголовниках передних сидений, две пары беспроводных наушников
|
|
|
32 000
|
Особенности дизайна
|
Access
|
Active
|
Allure
|
Стекло задней двери с сильной тонировкой
|
|
●
|
●
|
Стекла второго ряда сидений и стекло задней двери с сильной тонировкой
|
|
3 000
|
●
|
Pack Look Aventure:
• защитные металлические накладки на бамперах
• защитная пластмассовая накладка на порогах кузова
• хромированная полоса по верху оконной линии
|
|
●
|
●
|
17" стальные колесные диски с декоративными колпаками Atax
|
●
|
●
|
|
17" легкосплавные колесные диски (не доступны к заказу в сочетании с системой "Grip Control")
|
15 000
|
15 000 / ●
|
●
|
17" легкосплавные колесные диски специального дизайна (не доступны к заказу в сочетании с системой "Grip Control", а также с двигателем 1.6 150 л.с. АТ
|
|
|
17 000
|
Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"
|
16 000
|
16 000
|
16 000
|
Лакокрасочное покрытие кузова "перламутр"
|
20 000
|
20 000
|
20 000
|
Комбинировананя отделка кожа/ткань |
|
35 000
|
●
|
Pack Cuir: Кожаная обивка сидений, коврики в салон (включая электрорегулировку сиденья водителя в 6 направлениях)
|
|
49 000
|
49 000
|
Дополнительные услуги
|
Access
|
Active
|
Allure
|
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от)
|
8 990
|
8 990
|
8 990
|
Конкуренты
Поскольку Peugeot 3008 «играет» на границе классов кроссоверов и компактвенов, конкурентов у французского автомобиля предостаточно. Сильных конкурентов.
Chevrolet Orlando
В плюсе у американского семейного автомобиля наличие мощного 2,0-литрового дизельного двигателя, который выдает 360 Нм крутящего момента, 6-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и 7-местного салона. В минусе — малый дорожный просвет 140 мм и отсутствие даже в качестве опции ксеноновых фар. Стоимость дизельной версии Chevrolet Orlando — 1 004 500 рублей.
Nissan Qashqai
Король сегмента компактных кроссоверов. Японский вседорожник является главным конкурентом для всех автомобилей в этом классе. Основное конкурентное преимущество перед Peugeot 3008 — наличие полного привода и возможность покупки машины с 7-местным салоном. Из недостатков — отсутствие в линейке двигателей турбированных бензиновых моторов и дизельного двигателя. Однако с выходом Qashqai следующего поколения перечисленные недостатки исчезнут.
Kia Sportage
Еще один сильный игрок в классе компактных кроссоверов. Kia Sportage предлагается как с передним, так и с полным приводом. Для корейского автомобиля доступны бензиновый 2,0-литровый мотор (150 л. с.) и 2-литровый турбодизель (136 и 184 л. с. в зависимости от версии). Как и в случае с Nissan Qashqai, Kia не может предложить покупателям такую же динамичную версию кроссовера, как Peugeot 3008 с бензиновым турбированным двигателем. Кроме того, даже переднеприводная версия Sportage с дизельным силовым агрегатом стоит ощутимо дороже, чем аналогичная у Peugeot 3008 — 1 159 900 рублей против 1 052 000 у Peugeot.
Mitsubishi ASX
Японский кроссовер заметно уступает Peugeot 3008 по комфорту: у «француза» лучше подвеска и шумоизоляция. Кроме того, Mitsubishi не может предложить покупателям дизельную, а также бензиновую турбированную версию вседорожника.
|