Он, конечно, «together», но не для всех, а только для фанатов марки. Уже в седьмой раз они собираются на фестивале, который традиционно проходит на территории гоночного трека Moscow Raceway: здесь же базируется штаб-квартира Центра спортивного вождения Porsche. И, как вы уже поняли, на этот раз кроме главного блюда — представления и тест-драйва нового Кайена в форм-факторе купе-кроссовера — у гостей была возможность прокатиться на свежей Каррере в кузове 992. А еще — полюбоваться экспозицией знаковых моделей прошлых поколений и понаблюдать за пятым этапом чемпионата Porsche Sport Challenge. С места в Кайен?
А вот и нет! Вводным пунктом мероприятия неожиданно стала одна из первых ласточек серии 911 нового поколения в версии Carrera S. Увы, на знакомство с ней выделили всего-то три неспешных круга по треку в режиме паровозика за ведущей машиной с инструктором. Но даже этого хватило, чтобы ощутить несколько важных поведенческих отличий от машины предыдущей генерации 991 и потом весь оставшийся день ходить с гипнотизирующим взглядом кота из «Шрэка»: «Ну, пожалуйста, дайте еще!»
Во-первых, на 992 более злые тормоза. Диаметр передних и задних тормозных дисков, на минуточку, одинаковый (!) и составляет 350 мм. Также они имеют вольфрам-карбидное покрытие по технологии фирмы Bosch, которое улучшает фрикционные свойства и температурную стабильность. Динамика замедления превосходит все ожидания. Причем эффективны они в любых режимах — и в холодном состоянии, и в прогретом.
А самое вкусное — руль, который наливается божественной тяжестью в режиме Sport Plus. Она очень близка к ощущениям прямой обратной связи на спортивной трековой технике без усилителя руля, но при этом остается безумно приятной и ненавязчивой. Ну, вы поняли: выпускать такое из рук уже не захочется. А теперь представьте, что рулевое управление и тормоза — лишь малый процент общего модифицированного генома 992 по сравнению с предшественником. Впрочем, как обычно для Porsche. Инженеры значительно обновили шасси, а также не оставили без внимания наддувную оппозитную «шестерку» и восьмиступенчатый робот PDK.
Заднеприводная Carrera S стоит от 8 116 000 рублей, а за полноприводную 4S придется отдать минимум 8 587 000 рублей. Обе версии оснащены наддувным бензиновым мотором объемом 3,0 л с отдачей 450 л. с. и 530 Нм (оба показателя стали выше на 30 единиц) и способны разменивать первые 100 км/ч за 3,7 секунды. Об остальных подробностях CARscope.ru рассказывал сразу после представления модели, ну а для более вдумчивого описания ездовых талантов новой 911 придется провести с ней больше времени. Вкупе
Вы же помните, что «вкупе» — это устаревший вариант слова «вместе»? Теперь мы «together» с другой новинкой Porsche: я сажусь в купе Cayenne Coupe. В рамках российской презентации гостям предложили проехать пару кругов по спринтовой трассе, выстроенной из конусов в паддоке — необычный ход. Никогда бы не подумал, что на купе-кроссовере можно получить хоть какое-то удовольствие в условиях, больше подходящих для маленьких хот-хэтчей. Ан нет, спортивная ДНК Кайена ощущается даже при таком раскладе.
Ранее CARscope.ru описывал все отличия Coupe от своего прародителя, привычного Кайена. Напомню о них тезисно и добавлю несколько нюансов после короткого знакомства живьем. Итак, по технической начинке купе полностью повторяет универсал за исключением частично перенастроенных характеристик подвески из-за изменившегося распределения веса. А вот все кузовные панели, начиная от передних стоек, отличаются. Благодаря покатой крыше Cayenne Coupe на 20 мм ниже своего исходника, и объем багажника неизбежно сократился на 145 литров.
По умолчанию Coupe оснащен гораздо богаче прародителя. Это и панорамная стеклянная крыша, увеличенные на дюйм колеса, передние спортивные сидения и множество других плюшек. В итоге купе оказывается в среднем дороже на 1 миллион рублей в зависимости от комплектации по сравнению с универсалом. Однако, если дооснастить доступными опциями обычный Cayenne до уровня Coupe, то разница в цене сокращается уже до 300 000 рублей.
Согласитесь, по меркам класса это уже не так существенно. Особенно если взглянуть на конкурентов: BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q8 заметно дороже исходника.
|