 Сильный мира сегоPorsche Cayenne Turbo приехал во Франкфурт с активным антикрыломСильный мира сегоPorsche Cayenne Turbo приехал во Франкфурт с активным антикрылом Елена Кострикина, опубликовано 12 сентября 2017
Фото: Porsche Новый Porsche Cayenne представили в конце августа, но тогда не показали топовую версию Turbo. Ее оставили на «сладкое»: премьера автомобиля состоялась сегодня во Франкфурте. Кроссовер стал ожидаемо мощнее и быстрее.
 | В отличие от других модификацией Cayenne у Turbo двухрядная передняя оптика, расширенные колесные арки, 21-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна, а сзади — сдвоенные патрубки особой формы |
Cayenne Turbo третьего поколения получил новый 4,0-литровый двигатель V8 битурбо отдачей 550 л. с. и 770 Нм — на 30 л. с. и 20 Нм больше, чем у предшественника. Турбнагнетатели расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами — так называемая компоновка Central Turbo. Благодаря этому сокращено расстояние между камерами сгорания и нагнетателями. Кроме того, за счет более компактной конструкции двигатель расположен ниже, что позволило снизить центр тяжести автомобиля.
 | Уникальная особенность Cayenne Turbo — активное антикрыло на крыше, которое в зависимости от своего положения повышает прижимную силу, улучшает топливную экономичность и сокращает тормозной путь на высоких скоростях. Такой «фишки» нет ни у кого в сегменте |
Мотору помогают новая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S и активный полный привод Porsche Traction Management (PTM). С нуля до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,1 секунды (на целых 0,4 секунды быстрее предшественника), а с пакетом Sport Chrono — за 3,9 секунды. Максимальная скорость достигает 286 км/ч.
 | Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками оснащены 18-позиционными регулировками. Все сиденья и спортивный Turbo-руль в «базе» имеют подогрев |
Важной особенностью нового Porsche Cayenne Turbo стала активная ходовая часть с трехкамерной пневмоподвеской — три воздушные камеры на каждую пневматическую амортизационную стойку. Это обеспечивает три степени жесткости и шесть разных уровней подвески. Такая конструкция сочетается с активной системой регулировки жесткости амортизаторов PASM. Шины в базовой комплектации разноразмерные: 285/40 спереди и 315/35 сзади.
 | В стандартной комплектации у кроссовера спортивная тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) со стальными дисками, покрытыми слоем карбида вольфрама. В качестве опции можно заказать керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) |
Помимо этого кроссовер может быть оснащен подруливающими задними колесами, электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая работает от 48-вольтной бортовой сети, и системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+).
Российские цены на новое семейство Cayenne объявят в январе 2018 года. Тогда же начнется прием заказов.
|