Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Механизация труда

Покупателям Porsche 911 предложили сменить «робот»
на «механику». Бесплатно

Механизация труда

Покупателям Porsche 911 предложили сменить «робот»
на «механику». Бесплатно


Вадим Никишев, опубликовано 04 мая 2020

Фото: Porsche

Porsche 911 нового модельного года стали доступны для заказа. Теперь любую Carrera S и Carrera 4S можно оснастить системой увеличения дорожного просвета, версии с «роботом» PDK — интеллектуальным круиз-контролем. А пуристы смогут выбрать модификацию с механической коробкой передач.

Porsche Sportscar Together Day 2019 - Cayenne Coupe, 992

Владельцы Porsche 911 Turbo и GT3 давно могут изменять клиренс по своему желанию. Опция Smartlift стала доступна и для модификаций Carrera S и 4S актуального модельного года. Электрогидравлика приподнимает переднюю часть кузова на 40 мм, чтобы упростить проезд препятствий — например, чрезмерно упитанных лежачих полицейских. Первый раз водителю придется нажать кнопку, но автомобиль запомнит координаты неровности и в дальнейшем Smartlift будет срабатывать автоматически.

Porsche Sportscar Together Day 2019 - Cayenne Coupe, 992

Модификации с преселективным «роботом» PDK отныне можно оснастить системой Porsche InnoDrive, которая расширяет функционал адаптивного круиз-контроля. Она учитывает направление дороги, крутизну поворотов и рельеф дороги на ближайшем техкилометровом участке пути, и с помощью силового агрегата и тормозной системы изменяет скорость движения автомобиля. Навигация хранит в памяти и ограничения скорости, и круговые развязки, но все равно каждый раз сверяет данные с реальностью благодаря радарам и видеокамерам. Они же позволяют круиз-контролю реагировать на других участников движения.

Porsche Sportscar Together Day 2019 - Cayenne Coupe, 992

Для тех, кто помнит первые 911 Turbo, появившиеся в середине 1970-х, приятным сюрпризом станет опционная кожаная отделка салона в ретростиле. Цвета и их сочетание, фактура материалов и мелкие штрихи вернут в эпоху машин серии 930.

Еще для купе 911 предложили новое остекление — облегченное и шумозащитное. Многослойную структуру с акустической пленкой имеют ветровое, заднее и боковые стекла. При этом снизится и масса (на целых 4 кг), и уровень шума в салоне. А еще 35 кг можно выгадать, если выбрать версию с механической коробкой передач.

Porsche 911 Carrera S, 4S
С «механикой» Porsche Carrera S разгоняется до «сотни» за 4,2 с (на 0,7 с медленнее, чем аналог с PDK) и набирает те же 308 км/ч, что автомобиль с «роботом»

Ведь Carrera S и 4S можно купить с 7-ступенчатой «механикой», хотя раньше автомобили нынешнего поколения 992 оснащали только роботизированной коробкой PDK. Причем когда представители компании говорят, что отказ от автоматизированной трансмиссии бесплатный — они не смеются. Ведь вместе с «ручкой» вы получите бонус в виде пакета Sport Chrono, включающий динамические опоры двигателя, спортивный режим системы стабилизации, переключатель режимов движения на руле, секундомер и бортовой хронометраж Porsche Track Precision. Для версий с PDK его нужно заказывать отдельно — в России он обходится примерно в 180 тысяч рублей.

Жаль только, что у нас «механические» Карреры S и 4S не появятся — но InnoDrive и Smartlift доступны на автомобилях актуального модельного года.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!