Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Кто ты, герой?

Новая модификация Porsche Cayenne Coupe стала
самым быстрым серийным кроссовером

Кто ты, герой?

Новая модификация Porsche Cayenne Coupe стала
самым быстрым серийным кроссовером


Елена Кострикина, опубликовано 17 июня 2021

Фото: Porsche

Новая, еще не представленная спортивная модификация модели Porsche Cayenne Coupe стала самым быстрым серийным внедорожником Нюрбургринга: 20,832-километровую Северную петлю автомобиль преодолел за 7:38,9 минуты. Это время заверено нотариально и внесено в официальный рейтинг Nürburgring GmbH как новый рекорд в категории «SUV, внедорожники, вэны, пикапы».

Рекорд новой модификации Porsche Cayenne Turbo на Нюрбургринге

Модель, установившую рекорд, официально представят в ближайшем будущем. Пока известно лишь, что она базируется на Cayenne Turbo Coupe. Даже внешность раскрыта не полностью — в рекордном заезде участвовал частично закамуфлированный (но серийный) автомобиль.

Рекорд новой модификации Porsche Cayenne Turbo на Нюрбургринге

Рекорд установлен 14 июня 2021 года в 11:31 часов в солнечную погоду при температуре воздуха 23 градуса Цельсия и температуре асфальта 46 градусов Цельсия. За рулем был пилот Ларс Керн. Для защиты водителя автомобиль оснастили гоночным сиденьем и каркасом безопасности. Во время заезда на внедорожнике были 22-дюймовые высокоскоростные шины Pirelli P Zero Cora — они войдут в базовую комплектацию новинки.

Рекорд новой модификации Porsche Cayenne Turbo на Нюрбургринге

«Уже на первых метрах Северной петли в этом Cayenne тебя так и тянет посмотреть по сторонам. Чтобы убедиться, что ты действительно сидишь в просторном SUV. Высокая точность прохождения поворотов и непоколебимая устойчивость задней оси — это придает уверенности уже в зоне Hatzenbach», — описывает свой рекордный заезд Ларс Керн, принимавший активное участие в разработке автомобиля. «В быстрых поворотах, таких как, например, между Hoher Acht и Eiskurve, автомобиль мгновенно реагирует на смену направления движения. Его не «болтает» и не «сносит». Даже в этом техничном секторе Cayenne абсолютно послушен, и его легко контролировать», — продолжает Керн. «На обоих трамплинах Pflanzgarten I и II колеса обычно теряют контакт с асфальтом. Но в Cayenne на этих участках чувствуешь себя спокойно и уверенно. Ход отбоя пружин колоссальный, кузов не подпрыгивает и остается под контролем. Привод тоже весьма впечатляет. Он дает нужную мощность в любой ситуации, и переключение передач просто идеальное».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!