Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Быстрый и поворотливый

Рекордсмен Нюрбургринга Cayenne Turbo GT Coupé:
премьера и цена в России

Быстрый и поворотливый

Рекордсмен Нюрбургринга Cayenne Turbo GT Coupé:
премьера и цена в России


Елена Кострикина, опубликовано 30 июня 2021

Фото: Porsche

В середине июня новая модификация кроссовера Porsche Cayenne Coupe стала самым быстрым серийным внедорожником Нюрбургринга, установив новый официальный рекорд в этом классе, и сегодня автопроизводитель рассекретил этот автомобиль. 640-сильный Cayenne Turbo GT Coupé уже доступен для заказа в России, цена — от 16 160 000 рублей. У дилеров новинка появится осенью 2021 года.

Porsche Cayenne Turbo GT Coupe 2021

Под капотом Cayenne Turbo GT — доработанный 4,0-литровый двигатель V8 битурбо отдачей 640 л. с. и 850 Нм. Прибавка по сравнению с Cayenne Turbo Coupé составила 90 л. с. и 80 Нм соответственно. Время разгона до «сотни» сократилось на 0,6 секунды — до 3,3 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч (+14 км/ч).

Двигателю доработали кривошипно-шатунный механизм, турбонаддув, систему непосредственного впрыска, впускной коллектор и систему охлаждения наддувочного воздуха. Установлены новые коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод распределительных валов и гасители крутильных колебаний.

Porsche Cayenne Turbo GT Coupe 2021

Мотор работает в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S с сокращенными временами переключений и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая получила дополнительное жидкостное охлаждение раздаточной коробки.

Серийная спортивная выпускная система модифицирована: выхлопные трубы, в том числе концевой глушитель, выполнены из легкого и особо жаропрочного титана, а центрального глушителя нет (дополнительное снижение массы).

Porsche Cayenne Turbo GT Coupe 2021

Cayenne Turbo GT будет предлагаться только в виде четырехместного купе, кроссовер со стандартным кузовом такую модификацию не получит. Автомобиль по умолчанию имеет заниженную на 17 мм полностью перенастроенную подвеску. Жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличена на 15%, под это адаптированы характеристики амортизаторов системы Porsche Active Suspension Management (PASM), а также исполнительные элементы усилителя рулевого управления Plus и системы управления задними колесами. Рабочий алгоритм активной системы подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь заточен на максимальную динамику. Результат — лучше устойчивость к кренам, повышено сцепление колес с дорогой. Система Porsche Torque Vectoring (PTV) допускает более высокую степень блокировки.

Porsche Cayenne Turbo GT Coupe 2021

Передние тормозные диски по сравнению с Turbo Coupé на один дюйм шире, а отрицательный развал колес увеличен на 0,45 градуса — чтобы новые 22-дюймовые высокоскоростные шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для Turbo GT, имели увеличенное пятно контакта. В стандартное оснащение входят керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Визуально Cayenne Turbo GT отличается особым передним бампером GT, дополнительными карбоновыми элементами, увеличенной кромкой адаптивного заднего спойлера. Спортивные сиденья обиты перфорированной алькантарой, украшены контрастными акцентами цвета Neodyme или Arctic Grey и надписями «turbo GT» на подголовниках. Многофункциональный спортивный руль имеет желтую «нулевую» метку на ободе.

Turbo GT первым в семействе Cayenne получил информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management (PCM) нового поколения — с новым интерфейсом и новой логикой управления в Cayenne Теперь система поддерживает не только Apple CarPlay, но и Android Auto, а еще дополнительно предлагает глубокую интеграцию сервисов Apple Music и подкастов Apple.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!