Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Мировая премьера в Женеве: новая топ-модель серии 911

Porsche, 16 февраля 2010

Для клиентов с особыми требованиями к мощности и динамике инженеры компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, разработали новую топ-модель спортивного автомобиля: 911 Turbo S. На автомобиль устанавливается шестицилиндровый оппозитный двигатель, мощность которого по сравнению с 911 Turbo повышена на 30 л.с. до 530 л.с. (390 кВт), с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 700 ньютон-метров. Кроме того, новая топ-модель в базовой комплектации оснащается всеми высокотехнологичными компонентами, которые для Turbo предлагаются в качестве опции.

Несмотря на заметное повышение мощности и динамики 911 Turbo S расходует 11,4 литров топлива на 100 километров — ровно столько, сколько Porsche 911 Turbo. Таким образом, он является самым эффективным спортивным автомобилем своего класса мощности. 911 Turbo S предлагается только с семиступенчатой Porsche-Doppelkupplung (PDK), которая передает приводные моменты на систему полного привода Porsche Traction Management (PTM). Дополнительную оптимизацию безопасности обеспечивают динамические опоры двигателя и система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала. В сочетании с функцией Launch Control пакета Sport Chrono Turbo, также входящего в базовую комплектацию, 911 Turbo S с места до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды и за 10,8 секунды с места до 200 км/ч.

Максимальная скорость составляет 315 км/ч. Кроме того, максимальное замедление обеспечивает легкая и стойкая к перегреву керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Базовое оснащение, в которое входят динамический поворотный свет, 19-дюймовые колесные диски дизайна RS Spyder с центральным креплением, трехспицевое спортивное рулевой колесо с переключателями, адаптивные спортивные сиденья, круиз-контроль, CD-/DVD-чейнджер, а также эксклюзивная двухцветная кожаная обивка сочетаний Black/Cream или Black/Titan Blue, дополнительно подчеркивает высокий потенциал этой первой за пять лет версии Turbo S.

Новый Porsche 911 Turbo S, будет предлагаться в версиях купе и кабриолет, начиная с мая 2010 года. Цена купе Turbo S на рынке России составляет 8 946 000 рублей, включая 18 процентов НДС и оснащение, соответствующее особенностям рынка, а кабриолет будет стоить 9 520 000 рублей, включая НДС и соответствующее оснащение.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!