Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

«Прародитель» всех спортивных автомобилей Porsche впервые будет представлен в Америке

Porsche, 18 февраля 2010

Музей компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, отправит свой легендарный автомобиль 64, участвовавший в гонках по маршруту Берлин-Рим, в большое путешествие: по случаю юбилея — 60 лет работы компании Porsche в Америке с 21 марта по 20 июня 2010 года в музее «High Museum of Art» в Атланте, штат Джорджия (США) будет выставлен Porsche 64 с алюминиевым кузовом. Таким образом, экспонат №1 цуффенхаузенского музея Porsche можно будет впервые увидеть за пределами Германии.

Музей «High Museum of Art» является одним из ведущих художественных музеев мира. На своей специальной выставке «The Allure of the Automobile» он хочет показать великолепные достижения автомобильной промышленности в период с 1930 по 1960 год и продемонстрировать различия в американском и европейском дизайне. Porsche 64 как синтез инновационной конструкции, художественного совершенства ручной работы и выдающегося дизайна будет представлен наряду с автомобилями других знаменитых марок, таких как Bugatti, Duesenberg, Jaguar, Ferrari, Arrow, Packard, Cadillac и Tucker.

Для истории марки Porsche модель 64 имеет особое значение: она была сконструирована в 1938/39 годах под руководством Фердинанда Порше и обладает всеми качествами, которые делают спортивные автомобили из Цуффенхаузена уникальными в мире по сей день: лекгая конструкция и аэродинамика, отличные ходовые характеристики, надежная техника и характерный для марки Porsche дизайн. Разработанный для участия в гонке по маршруту Берлин-Рим, из-за войны этот спортивный автомобиль так и не был никогда использован. Тем не менее он является важной вехой на пути создания первого Porsche 356.

Обтекаемая форма его алюминиевого кузова определила направление работы конструкторов всех последующих моделей спортивных автомобилей Porsche. Его гены проявили себя как в моделях 356 и 911, так и в новейшей разработке — Panamera. Принимая во внимание требования к автоспорту и необходимость использования серийных элементов, конструкторы компании Porsche разработали совершенный высокоскоростной автомобиль для путешествий. Уже в 1939 году на дорогах общего пользования он развивал скорость выше 130 км/ч. Не удивительно, что для дальних поездок 64-ю модель использовал и сам Фердинанд Порше.

В связи со строительством нового здания музея Porsche в Штуттгарте-Цуффенхаузене специалисты вручную в течение нескольких лет изготавливали алюминиевый кузов модели 64. С момента открытия музея в январе 2009 года модель 64 стоит в начале экспозиции и первая привлекает к себе внимание посетителей со всего мира.

В то время как модель 64 будет находиться в Атланте, до конца июня 2010 года в музее Porsche ее будет заменять выполненная в виде деревянного каркаса копия, покрытая 1,2-миллиметровыми алюминиевыми листами. Музей Porsche работает со вторника по воскресенье с 9:00 по 18:00. Более подробную информацию можно найти в Интернете на сайте www.porsche.de/museum.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!