Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Porsche – самая привлекательная марка в США

Porsche, 01 апреля 2010

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, получила три награды «Brand Image Awards» американского аналитического агентства Kelley Blue Book. Марка Porsche награждена как «Best Performance Brand», «Best Exterior Design — Luxury Brand» и как «Coolest Brand». Ежегодно американские дилеры опрашивают в общей сложности 12000 покупателей автомобилей в отношении их восприятия марок разных автопроизводителей и его влияния на решение о покупке. При этом результат марки Porsche оказался выше среднего. «Эта награда очень важна для нас, поскольку она отражает мнение клиентов о марке Porsche. Хороший имидж в глазах наших клиентов имеет решающее значение для успеха предприятия», — говорит Михаэль Махт, председатель правления Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Награда отдает должное исключительным успехам с точки зрения структуры и поддержания марки, которая привлекает внимание и увлекает покупателей автомобилей. Специалист по изучению рынка Джек Р. Нерад констатирует: «Техническое совершенство и привлекательный имидж идут рука об руку». Марка привлекательна именно потому, что компания Porsche так сосредоточена на эффективности своих спортивных автомобилей. Поэтому предприятие и в критическом рыночном окружении пользуется успехом. Вручение «Brand Image Award» состоится на следующей неделе в рамках автошоу в Нью-Йорке.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!