SEAT демонстрирует стабильный рост продаж на мировом рынкеSEAT, 20 декабря 2013
C января по ноябрь марка SEAT демонстрирует стабильный рост продаж на мировом рынке.
За период с января по ноябрь компания SEAT реализовала по всему миру 324 500 автомобилей, что на 10,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (293 700 ед.).
Испанской компании удалось продолжить тенденцию роста на европейском рынке, который по итогам 11 месяцев текущего года показал заметное падение (-2,7% по сравнению с январем-ноябрем 2012 года), увеличив свои продажи на 9,5%. На сегодняшний день SEAT показывает самый высокий процент роста продаж среди легковых марок, входящих в концерн Volkswagen.
На российском рынке за период январь-ноябрь 2013 года продан 3 221 автомобиль SEAT, что на 51% больше того же периода 2012 года.
Особенной популярностью у покупателей в России пользуется новая модель Leon в комплектации Style с мотором 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и коробкой передач DSG. За весь период продаж модели было реализовано 50,7% таких автомобилей.
Для справки
SEAT — компания, осуществляющая полный спектр работ по проектированию, разработке, производству и маркетингу автомобилей в Испании. Международная компания, подразделение концерна Volkswagen, базируется в Мартореле (Барселона) и экспортирует 83% продукции в 77 стран мира. SEAT занимает ведущее положение на рынке Испании: в 2012-м году компания реализовала 321 000 автомобилей по всему миру, а выручка составила более 6 миллиардов евро.
Общее число сотрудников компании SEAT составляет более 14 000 из трех производственных центров в Барселоне — Зона Франка (Zona Franca), Эль-Прат-де-Льобрегат (El Prat de Llobregat) и Марторель (Martorell). На этих производствах выпускаются SEAT Ibiza и Leon — самые успешные модели марки. На заводах Volkswagen Group компания производит минивэн Alhambra (Палмела, Португалия), малолитражный городской хетчбэк Mii (Братислава, Словакия) и лифтбек Toledo (Млада-Болеслав, Чехия).
Испанский автопроизводитель имеет собственный Технический Центр, где более 900 инженеров трудятся для достижения одной цели — создания инновационных технологий для самого крупного испанского промышленного инвестора в области исследований и разработок.
Компания SEAT придерживается политики охраны окружающей среды и выстраивает свою деятельность в соответствии с концепцией устойчивого развития, что предполагает сокращение вредных выбросов в атмосферу, эффективное использовании энергии, переработку и повторное использовании ресурсов.
SEAT в России
С 2012 г. на российском рынке компания SEAT входит в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (подразделение SEAT Россия).
Первоочередная задача марки — расширение географии присутствия в регионах и сбытовой сети в целом, внедрение единых стандартов SEAT для всей дилерской сети и развитие направления послепродажного обслуживания.
На декабрь 2013 г. марка представлена 28 дилерами.
В России компания представляет 4 ярких модели: Ibiza (в трех модификациях — спорт-купе, универсал, пятидверный хетчбэк), абсолютно новое поколение бестселлера марки — Leon, свободолюбивый вседорожник Altea Freetrack и минивэн Alhambra. Всю линейку моделей SEAT, представленных на российском рынке, потребители могут увидеть в автосалонах официальных дилеров. |