Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

«Kodiaq - наш успех»

Руководитель Skoda Auto Россия Ян Прохазка уверен,
что в 2018 году авторынок продолжит расти

«Kodiaq - наш успех»

Руководитель Skoda Auto Россия Ян Прохазка уверен,
что в 2018 году авторынок продолжит расти


Интервью брал Вадим Никишев, опубликовано 18 декабря 2017

Фото: Skoda

В 2017 году Skoda планирует продать в России 60 000 автомобилей: росту спроса способствует обновление моделей Octavia и Rapid и появление нового кроссовера Kodiaq. В следующем году, по утверждению главы представительства чешской марки Яна Прохазки, экспансия в сегмент SUV продолжится, Kodiaq получит прописку в Нижнем Новгороде и обзаведется спецверсией Hockey Edition.

CARscope.ru: Как Вы оцениваете итоги уходящего года?

Ян Прохазка: Можно смело сказать, что 2017 год стал успешным для Skoda Auto Россия. Три наших ярких новинки — Octavia, Kodiaq и Rapid — были очень позитивно приняты клиентами марки и обеспечили нам положительную динамику продаж на протяжении всего года. С уверенностью можем утверждать уже сейчас, что план по реализации новых автомобилей в 60 000 единиц в этом году будет выполнен. Отдельным успехом стал для нас вывод на российский рынок первого внедорожника марки модели Skoda Kodiaq, начиная с июня его владельцами стали уже более 1 700 человек. В целом наши результаты в уходящем году позволяют с оптимизмом смотреть в будущее и ставить новые амбициозные цели.

CARscope.ru: Что стало самым значимым событием для марки Skoda в России?

Ян Прохазка: 2017 год мы считаем одним из самых ярких в истории Skoda Auto Россия. Начнем с того, что мы представили на локальном рынке три эффектные новинки. Начало года прошло под знаком новой Octavia — эта модель по-настоящему переворачивает представления об автомобилях своего класса по части пространства, функциональности, передовых электронных и мультимедийных систем. Премьера новой Octavia стала яркой вехой для нас, автомобиль был очень тепло встречен клиентами марки. Уже сейчас на улицах российских городов мы с удовольствием наблюдаем «четырёхглазых» красавиц, объемы реализации модели растут.

Вслед за этой премьерой был представлен долгожданный Skoda Kodiaq, первый внедорожник марки. Спустя полгода после старта продаж уже более 1 700 человек по всей стране стали владельцами этой красивой и мощной модели. Важно также отметить, что в августе этого года было принято решение о локализации производства Kodiaq, что позволит нам существенно расширить спектр комплектаций этого автомобиля, доступных для российского рынка.

Наконец, в июле был представлен обновленный Skoda Rapid. Его дерзкий напористый характер вкупе с современным и стильным дизайном позволяют безошибочно выделять Rapid на дороге. Сочетание отличных ходовых характеристик, широкого набора опций и решений в духе Simply Clever, обновленного экстерьера и демократичных цен делают эту модель идеальным выбором.

Большое количество новинок, надежная дилерская сеть и лояльность клиентов бренду обеспечили марке рост продаж в уходящем году. Мы убеждены, что результаты декабря позволят нам подвести логичную и уверенную черту под списком ярких и значимых событий года.

CARscope.ru: Как считаете, что будет с российским рынком 2018 году? Рост продолжится, или наступит стагнация?

Ян Прохазка: 2017 год без преувеличения стал для автомобильного рынка переломным. После долгого падения многие бренды, наконец, показали уверенный рост. Меняется поведение клиентов, постепенно стабилизируется курс рубля, всё это вкупе с продуманной государственной поддержкой автомобильной промышленности выразится в увеличении объёмов рынка.

По нашим ощущениям, в 2018 году этот тренд продолжится, и мы сможем наблюдать дальнейший умеренный рост рынка. Конечно, стоит учитывать, что производителям еще предстоит нагнать тот уровень цен, который продиктован скачками валютных курсов в 2014 году — к сожалению, разрыв между адекватной рыночной стоимостью автомобилей и текущими ценами все еще велик, они по-прежнему занижены. Тем не менее, сохранение мер господдержки, если они будут сохранены, а также грамотное использование автобрендами существующих маркетинговых инструментов, должны сыграть на пользу потребителям.

CARscope.ru: Какие новинки ждать в следующем году?

Ян Прохазка: Мы строим амбициозные планы на 2018 год, планируем дальнейшую экспансию в сегмент SUV. Двигаясь в этом направлении, в 2017 году мы привезли на российский рынок нашу главную новинку — первый внедорожник бренда Skoda Kodiaq. А уже в первом квартале будущего года планируем запустить локальное производство модели на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, что означает для российских клиентов расширение спектра комплектаций Kodiaq, а также возможностей индивидуализации и сокращение сроков поставки.

Помимо этого, в августе мы планируем выпустить специальную линейку Hockey Edition, подчёркивая многолетнюю связь бренда с хоккеем. Особое оснащение традиционно получат российские бестселлеры Octavia и Rapid, а также — впервые для этой модели — новинка Skoda Kodiaq.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!