Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

SKODA AUTO увеличила поставки в сентябре 2012 года

Skoda, 11 октября 2012

 

Мировые поставки марки в сентябре 2012 года выросли на 3,3% до 83 900 автомобилей.

Skoda AUTO продолжила успешную реализацию стратегии роста в сентябре 2012 года: мировые поставки марки в первый месяц осени достигли 83 900 автомобилей (+3,3% к показателям прошлого года). За первые девять месяцев 2012 компании удалось реализовать 717 200 автомобилей (январь — сентябрь 2011 года: 664 800 единиц), что на 7,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Несмотря на непростые экономические условия, в сентябре нам удалось держаться взятого курса, — отмечает Вернер Эйхорн (Werner Eichhorn), Председатель Совета директоров, ответственный за продажи и маркетинг. — Ситуация в некоторых европейских странах остается сложной, но нам удается укреплять свои позиции и увеличивать долю рынка Skoda в этих регионах. Мы уверены, что после появления лифтбека Rapid в октябре 2012 года успех будет сопутствовать нам и дальше».

В Западной Европе показатели Skoda опережают рост рынка в целом: поставки в этот регион в сентябре текущего года достигли отметки 33 700 автомобилей (сентябрь 2011 года: 35 200 единиц). Доля рынка Skoda превышает 3% по итогам первых девяти месяцев 2012 года. В частности, в Германии, самом крупном рынке Западной Европы, продажи марки увеличились на 9,2% — было реализовано 13 700 автомобилей. В Великобритании, втором по величине рынке региона, было продано около 7 300 автомобилей Skoda (+1,1%). Достигнутые результаты стали вторыми лучшими этой стране за всю историю марки.

Skoda демонстрирует прекрасные результаты и в Восточной Европе, вновь опережая темпы роста рынка в этом регионе. Клиентские поставки в сентябре 2012 года выросли на 22,7% и составили 11 700 единиц (сентябрь 2011 года: 9 500 автомобилей). Такие показатели роста в три раза превышают показатели рынка в целом (по прогнозам рост рынка должен составить 7,2%). Доля бренда на рынке Восточной Европы превысила показатель в 4% за первые девять месяцев 2012 года (январь-сентябрь 2011 года — 3,4%). В России, крупнейшем рынке региона, было реализовано 8 800 автомобилей, что на 35,1% больше, чем в сентябре прошлого года (сентябрь 2011 года: 6 500 автомобилей).

В Центральной Европе в сентябре 2012 года маркой Skoda было реализовано 9 300 автомобилей (сентябрь 2011 года: 10 400 единиц). Рынок этого региона сократился на 4,4% в годовом исчислении. Клиентские поставки марки в Чехию в сентябре 2012 года превысили 4 600 автомобилей (сентябрь 2011 года: 5 100 единиц). Таким образом, доля рынка марки в Чехии достигла 37%. Поставки автомобилей Skoda в Центральную Европу выросли на 3% до 94 000 единиц, доля марки на этом рынке увеличилась с 18,4% до 18,8% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

В Китае также зафиксирован значительный рост продаж компании: в сентябре 2012 года было реализовано 22 500 автомобилей, что на 6,6% больше показателей прошлого года (сентябрь 2011 года: 21 100 единиц). Это лучший месячный результат марки за всю историю присутствия Skoda на рынке Китая.

В сентябре 2012 года Skoda продолжила укреплять свои позиции в Индии, увеличив продажи на 18,3% до 2 600 автомобилей (сентябрь 2011 года: 2,200 единиц). За первые девять месяцев текущего года клиентские поставки в этот регион выросли на 32,9% и достигли отметки в 28 100 автомобилей. Таким образом, показатели Skoda в три раза выше показателей самого рынка: по прогнозам, за этот же период рынок вырос на 11,2%.

Мировые продажи моделей Skoda в июле 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год):

 

  • Skoda Octavia (35 800; -2.1%)
  • Skoda Fabia (18 900; -22.0%)
  • Skoda Superb (10 700; +4.2%)
  • Skoda Yeti (8 400; +29.9%)
  • Skoda Roomster (3 500; -1.1%)
  • Skoda Rapid India (поставляется только в Индию: 1 500; новая модель)
  • Skoda Citigo (поставляется только в Европу: 4 900; новая модель)
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!