Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Вышел первый номер журнала Skoda Magazine

Skoda, 20 апреля 2010

В апреле в салонах официальных дилеров Skoda в России появился первый номер клиентского журнала Skoda Magazine.

У нового российского журнала Skoda Magazine нет прямых зарубежных аналогов. В нем вы не найдете ни одной переводной статьи, ни одного заимствованного материала. Концепция, дизайн, наполнение — все сделано специально для российской аудитории, для клиентов марки Skoda.

«Приступив к выпуску собственного корпоративного издания, мы еще раз подчеркнули: тот, кто выбирает Skoda, всегда получает немного больше, чем просто автомобиль», — говорит глава компании Skoda Auto Russia Петр Янеба.

Герой первого выпуска — новый Skoda Yeti: на страницах издания читатели найдут подробный рассказ об автомобиле, интервью с одним из его создателей, «приятные дополнения» в виде краткого каталога предлагаемых аксессуаров.

Другой большой материал — репортаж из Калуги. Здесь с 2010 года производятся все автомобили марки Skoda, предназначенные для российского рынка. В создание одного из самых современных в мире заводов концерн Volkswagen уже вложил более 770 миллионов евро, и значительную часть этой суммы обеспечила чешская сторона.

Рубрика «Техника» знакомит читателей с «материально-технической частью». Не требуется владеть специальной лексикой, чтобы получить представление о том, как работает полноприводная трансмиссия на основе муфты Haldex, и почему мотор объемом 1,2 литра может оказаться по всем показателям лучше, чем 1,6.

Из исторического раздела вы узнаете о том, что чешские автомобили бегают по дорогам России больше ста лет. Первые «официальные дилеры» открылись в Москве и Петербурге еще до Первой мировой войны.

«На закуску» Skoda Magazine предлагает читателям рецепт приготовления «печеного вепрева колена». Для тех, кто не в курсе: так в Чехии называют приготовленную особым образом свиную рульку. «Под рульку» — материал про то, что для чехов значит пиво. А значит оно много: 160 литров на человека в год, включая стариков и младенцев. Первое место в мире!

Кроме того, в номере вы найдете интервью с известным российским филологом Максимом Кронгаузом. Он объяснит, стоит ли возмущаться тем, что «кофе» у нас теперь среднего рода, и почему русский язык считается великими, при том, что слов в нем — в три раза меньше, чем в английском.

Skoda Magazine будет выходить четыре раза в год; он является бесплатным для клиентов марки и распространяется через салоны официальных дилеров Skoda в России.

К сотрудничеству марка Skoda привлекла профессиональную команду журналистов. Соиздателем журнала является компания «АЛФ Медиа», в течение долгого времени сотрудничающая с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и уже выпускающая клиентские издания для марок Audi и Volkswagen.

Главный редактор журнала — Сергей Шерстенников, менеджер проекта — Тимур Алиев.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!