Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Продажи SKODA AUTO выросли на 25% в первом квартале 2010 года

Skoda, 19 апреля 2010

За первый квартал 2010 года продажи Skoda Auto выросли на 25% и составили 178 901 автомобилей. Серьезное влияние на увеличение объемов продаж оказал растущий спрос на рынке Китая, где было реализовано 42 707 автомобилей Skoda.

В марте был зафиксирован рекордный месячный уровень продаж за всю историю компании — за этот месяц в мире было продано 72,900 автомобилей Skoda.

Значительный рост продаж Skoda Auto в первом квартале пришелся на рынки Центральной Европы (+13%; 27 995 автомобилей — особенно в Чехии и Польше) и Западной Европы (+13%; 85 187 автомобилей).

Германия по-прежнему является крупнейшим рынком для Skoda Auto, несмотря на значительное падение локального автомобильного рынка относительно прошлого года. Данная тенденция оказала влияние и на поставки автомобилей Skoda. Великобритания также стала важным рынком с точки зрения динамики продаж, где было реализовано 11 704 автомобилейна 72% больше, чем в 2009 году. Поставки автомобилей в Испанию, Португалию и Норвегию также существенно возросли.

Наибольшей популярностью в первом квартале пользовалась Skoda Octavia (77 192 автомобилей; +32%). Второе место по результатам продаж заняла Skoda Fabia (52 700 автомобилей; -3%). Самые высокие темпы роста продемонстрировала модель Skoda Superb, продажи которой выросли на 119% и составили 20 514 автомобилей. Большим интересом покупателей пользовался компактный внедорожник Skoda Yeti (12 195 проданных автомобилей). Продажи Roomster достигли отметки 7 886 автомобилей, а Octavia Tour — 8 414.

«Результаты продаж Skoda Auto свидетельствуют о положительной тенденции, что обусловлено быстрой динамикой развития рынка Китая. Некоторые европейские рынки также внесли значительный вклад в увеличение объемов продаж. Если говорить о перспективах текущего года, то мы продолжаем сохранять оптимистичный настрой, тем не менее, стоит по-прежнему быть осторожными в прогнозах. Будущее новых моделей, таких как Yeti и Superb Combi, видится многообещающим — показатели продаж этих автомобилей превысили наши первоначальные планы. В целом мы продолжим двигаться в направлении роста», — сказал Рейнхард Флегер, член совета директоров Skoda Auto, отвечающий за продажи и маркетинг.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!