Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

STI без Impreza

Прошла европейская премьера нового поколения
спорткара Subaru WRX STI

STI без Impreza

Прошла европейская премьера нового поколения
спорткара Subaru WRX STI


Дмитрий Вешкин, опубликовано 30 августа 2010

Фото: CARscope.ru

 

Новое поколение спорткара Subaru WRX STI, которое показали на Московском автосалоне-2010, лишилось имени Impreza, зато обрело кузов седан. И это не единственная особенность модельного ряда 2011 года.


С 1994 года Fuji Heavy Industries постоянно совершенствует самую быструю версию Impreza, но основой выдающихся ходовых качеств остается редкий по нынешним временам оппозитный двигатель и система симметричного полного привода. Преимущества такой компоновки раскрывались на скользких покрытиях, однако при доводке новой машины отдельное внимание уделили управляемости на асфальте: не поскупились даже на заезды по Северной петле.

 

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

У самой быстрой версии появилась версия седан, но исчез шильдик Impreza: модель именуется Subaru WRX STI


Шестнадцатиклапанный турбомотор объемом 2,5 литра по-прежнему развивает 300 л.с. и 407 Нм, отклики на акселератор можно регулировать при помощи системы SI-DRIVE, контроллер которой расположен на тоннеле рядом с водителем. В полноприводной трансмиссии функцию межосевого дифференциала выполняет электронно-управляемая муфта DCCD, «играющая» моментом в соотношении 41:59 либо распределяющая его поровну в зависимости от выбранных настроек. Спереди установлен геликоидальный дифференциал с небольшим коэффициентом блокировки, сзади — «торсен». Изменения коснулись 6-ступенчатой механической коробки: первую передачу включает трехконусный синхронизатор, благодаря которому усилие снизилось на треть, а новые муфты снизили внутреннее трение при смене всех ступеней.

Неожиданным стало появление классического пятиступенчатого «автомата» с возможностью ручного управления.

 

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

В интерьере 2011 модельного года — новые цвета обивок, красная прострочка и гармонирующая с ней алая подсветка приборов


В подвеске установили новые пружины (их жесткость возросла на 15,6% спереди и на 53% сзади) и амортизаторы с измененными характеристиками. Диаметр обоих стабилизаторов возрос на 1 мм, а вместо сайлент-блоков появились ШС — жесткие шарнирные соединения.

Надежное торможение гарантируют вакуумный усилитель, чувствительный к скорости нажатия педали, и система Super Sports ABS, «сотрудничающая» с межосевым дифференциалом DCCD и многорежимной стабилизацией VDC.

 

Subaru WRX STI

Изменения коснулись и менее мощной версии Subaru WRX: ее расширенные крылья, антикрыло и патрубки глушителя копируют взрослую WRX STI


Цены на самую мощную Subaru WRX STI начинаются с 2 088 600 рублей, которые просят за хэтчбек с «автоматом» (аналогичный седан на 25 000 рублей дороже). Примечательно, что за «механику» придется доплатить порядка 37 000 рублей.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!