Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

По кочкам без MP3

Subaru запускает в России продажи внедорожной
версии популярной Impreza

По кочкам без MP3

Subaru запускает в России продажи внедорожной
версии популярной Impreza


Андрей Никитин, опубликовано 07 сентября 2010

Фото: CARscope.ru

 

Представленный на Московском автосалоне кроссовер Subaru Impreza XV, созданный на базе популярного хэтчбека Impreza, готовится к продажам на российском рынке. На сайте Subaru обнародованы технические характеристики машины, комплектации и цены. Радует, что автомобиль оснащается тяговитым 2,0-литровым двигателем, полным приводом, множеством электронных систем. И все это уже в базе! Только цена, откровенно говоря, кажется высоковатой: от 999 тысяч рублей. Не слабо для хэтчбека С-класса с большим клиренсом, который еще вчера продавался по цене от 650 тысяч рублей.


Почему вчера? Потому что с выходом внедорожного хэтчбека Subaru временно приостановила в РФ продажи обычной «Импрезы», кроме спорт-версий WRX и STI. В Субару не уточняют, чем это вызвано. Похоже, всем и так все понятно.

Итак, габариты у Impreza XV такие же, как у «донора»: длина — 4430, ширина — 1770. Кузов по всему периметру на случай поездок по бездорожью защищен черными пластиковыми молдингами — на колесных арках, дверях, бамперах.

 

Премьера Impreza XV

Заднюю дверь внедорожной «Импрезы» украшает массивный спойлер, на крыше, как и положено, установлены джиперские рейлинги


Передние сиденья в Impreza XV похожи на спортивные «ковши». Новая конструкция кресел, как подчеркивается в пресс-релизе Subaru, снижает риски получения травм спины и шеи при ДТП. В остальном салон такой же, как в обычной «Импрезе» — и по дизайну, и по качеству.

 

Премьера Impreza XV

Внутри внедорожная версия XV — практически полная копия обычного хэтчбека Impreza. Аналогичный рулевой обод, обтянутый кожей, с кнопками аудиосистемы, бортовой компьютер на передней панели, CD-плеер, не читающий MP3 и много-много низкокачественного звонкого пластика...


Подвеска на Subaru Impreza XV полностью новая. Она отличается жесткими настройками, свойственными для легковых машин. Дорожный просвет составляет 185 мм. Привод — полный, симметричный. Двигатель только один: кроссовер комплектуется бензиновым оппозитником рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Мотор агрегирован в стандартной комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой, за отдельную плату (в 30 тысяч рублей) — с 4-ступенчатым «автоматом».

 

Премьера Impreza XV

А это те самые кресла, которые спасают шеи и позвоночники передних пассажиров в случае аварии


В базовой комплектации 1J, оцененной в России в 999 тысяч рублей, имеется подогрев передних сидений, климат-контроль, аудиосистема с CD-плеером, не поддерживающим формат MP3, либо аналогичный чейнджер на 6 дисков, тканевая обивка сидений. В средней комплектации RJ (от 1 млн 29 тысяч) добавляется кожаный салон и круиз-контроль. В максимальной SR (1 млн 94 тыс. рублей) предлагаются также ксеноновые фары, люк на крышу, модуль беспроводной связи bluetooth и разъем для подключения внешних накопителей USB.

Система динамической стабилизации (VDC), антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (TCS), шесть подушек безопасности и 16-дюймовые литые диски — все это устанавливается на Impreza XV по умолчанию.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!