Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Наследник Трибеки

Большой кроссовер Subaru Ascent лишился концептуальных
элементов

Наследник Трибеки

Большой кроссовер Subaru Ascent лишился концептуальных
элементов


Дмитрий Вешкин, опубликовано 29 ноября 2017

Фото: Subaru

На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен новый 8-местный кроссовер Subaru Ascent. Как и обещали в Субару, он позаимствовал у концепта Ascent имя, но на пути к конвейеру лишился ряда интересных находок.

Subaru Ascent SUV Concept 2017 Subaru Ascent

Жаль, что дизайнерам не удалось отстоять С-образные фары головного света: с ними концепт-кар Ascent, показанный весной на автосалоне в Нью-Йорке, выглядел интереснее, чем только что дебютировавший серийный автомобиль. Намек на вычурные скобки сохранили светодиодные ходовые огни — но к ним мы уже привыкли по существующим моделям Subaru, да и в целом фары кажутся позаимствованными у XV или Outback. А с упрощенной пластикой переднего бампера решетка радиатора стала выглядеть чрезмерно массивной.

Subaru Ascent

Задняя часть тоже стала выглядеть попроще, а на дверях появились полноценные, а не спрятанные ручки. Да, современные технологии позволяют сделать их скрытыми — как мы убедились на примере Range Rover Velar. Но Велар в США стоит минимум 50 тысяч долларов, а ценник на Subaru Ascent заявлен на уровне 30 тысяч долларов.

Subaru Ascent

При этом наследник Трибеки будет хорошо оснащен даже в базовой комплектации (всего их четыре: Base, Premium, Limited и Touring). Штатное оснащение включает комплекс EyeSight, позволяющий автомобилю самостоятельно тормозить и придерживаться линий разметки, функцию Auto Vehicle Hold, трехзонный климат-контроль и мультимедиасистему с 6,5-дюймовым экраном и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях Subaru Ascent контролирует слепые зоны и умеет самостоятельно останавливаться при выезде с парковки задним ходом, если на пути возникает помеха.

Subaru Ascent

В отличие от той же Трибеки, оснащавшейся двигателями объемом 3,0 литра и 3,6 литра, новый Ascent получил 2,4-литровый оппозитный турбомотор с отдачей 260 л. с. при 5 600 об/мин и 376 Нм, которые доступны в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин. Все версии оснащены вариатором CVT с ручным управлением восемью псевдопередачами.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!