Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Корпоративный стиль

В Китае прошла премьера следующего поколения Subaru XV,
улучшенного сенсорным управлением и панорамной крышей

Корпоративный стиль

В Китае прошла премьера следующего поколения Subaru XV,
улучшенного сенсорным управлением и панорамной крышей


Андрей Никитин, опубликовано 22 апреля 2011

Фото: Subaru

 

Полноприводный концепт XV представила на автомобильной выставке в Шанхае японская Subaru. Этот прототип станет следующим поколением компактного городского кроссовера XV, который японцы на скорую руку состряпали на базе хэтчбека Subaru Impreza и запустили в продажу в 2010 году. 

 

Subaru XV

Новый Subaru XV стал более массивным и угловатым. На кроссовере стоят большие 19-дюймовые литые диски, дорожный просвет увеличен


Новый Subaru XV брутален, его внешний вид соответствует «корпоративному» стилю SUV-кроссоверов и его уже не спутаешь с обычным хэтчбеком. По своим габаритам XV совпадает с Volkswagen Tiguan: его длина — 4450 мм, ширина 1800, высота — 1620, колесная база составляет 2635 мм. Ярко-зеленый концепт XV может похвастаться массивным угловатым типично кроссоверовским кузовом, облаченным в защитные молдинги, панорамной крышей и большими колесными арками и широкими 19-дюймовыми колесными дисками. За проходимость прототипа в условиях бездорожья отвечает фирменный симметричный полный привод Subaru.

 

Subaru XV

Наверное, обратили внимание, что на концепте XV отсутствуют зеркала заднего вида. Видимо, к моменту премьеры их не успели придумать. В серийном автомобиле зеркала непременно будут


Под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитник, работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT. О мощности мотора пока не сообщается, но наверняка он будет и мощнее, и экономичнее аналогичного агрегата нынешней модели, который при мощности 150 л.с. потребляет около 8,5 литров бензина в смешанном цикле.

 

Subaru XV

Салон отделан достойно, но без особых изысков. Управление мультимедийной системой и климат-контролем осуществляется сенсорными кнопками


Интерьер оборудован удобными спортивными креслами с ярко-выраженной боковой поддержкой, рулем с «лепестками» переключения скоростей и кнопками управления круиз-контролем, магнитолой, Bluetooth. В центральную консоль интегрирована футуристичная мультимедийная система с GPS-навигатором и климат-контролем, управляемым сенсорными кнопками.

Когда прототип Subaru XV пойдет в серию, неизвестно. Возможно, через 1,5—2 года — как правило, такое количество времени затрачивают компании на доработку своих концептов, показанных впервые.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!