Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Другие приоритеты

Subaru отказалась от локализации производства
в России

Другие приоритеты

Subaru отказалась от локализации производства
в России


Елена Кострикина, опубликовано 09 августа 2013

Фото: Subaru

 

Компания Subaru временно отказалась от планов по локализации производства в России. Соответствующую инициативу выдвинул вернувшийся на пост генерального директора российского представительства Subaru (ООО «Субару Мотор») Казуси Иосида, который занимал эту должность в течение 12 лет, вплоть до конца 2012 года.


«Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», — приводит слова Иосиды издание «РБК daily».

Еще в 2011 году Иосида заявлял, что Subaru получала предложения о сотрудничестве со стороны российских компаний. Тогда в одном из интервью топ-менеджер заявил, что Subaru локализует производство в России не раньше 2015 года.

По итогам 7 месяцев 2913 года Subaru продала в России 9 929 автомобилей, что на 22% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это очень хороший результат на фоне общего падения рынка и снижения продаж большинства автомобильных брендов. В этом году компания вывела на российский рынок кроссовер Forester нового поколения.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!