Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Два характера

Новый Subaru WRX предложит две системы
полного привода

Два характера

Новый Subaru WRX предложит две системы
полного привода


Сергей Белоусов, опубликовано 20 ноября 2013

Фото: Subaru

 

Новое поколение седана Subaru WRX дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вместо 265-сильного 2,5-литрового турбированного двигателя автомобиль оснастили модернизированным мотором от модели Forester: надувным 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным бензиновым агрегатом с прямым впрыском топлива, степенью сжатия 10,6:1 и системой изменения фаз газораспределения мощностью 268 л. с. при 5 600 об/мин (350 Нм при 2 000-5 200 об/мин).


В отличие от двигателя Forester у агрегата Subaru WRX в числе прочих заменены валы и усилилены пружины клапанов. Базовая комплектация WRX будет предлагаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией вместо прежней МКП5, а за доплату — вариатор Sport Lineartronic с возможностью выбрать 6 или 8 виртуальных передач и подрулевыми «лепестками».

 

2014 Subaru WRX

Впервые Subaru WRX будет оснащаться двумя типами полного привода. С МКП6 тяга распределяется постоянно в соотношении 50:50 через вискомуфту, а в случае проскальзывания колес момент будет перекидываться на те, что имеют лучшее сцепление. Японцы называют это симметричным полным приводом S-AWD.

 

2014 Subaru WRX

Машины с вариаторами получат версию S-AWD под названием VTD (Variable Torque Distribution), то есть планетарный межосевой дифференциал, который в большинстве случаев будет делить момент в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Однако он может быть частично заблокирован гидравлической муфтой, при этом межколесные дифференциалы — самоблокирующиеся. Кроме того, автомобили с такими трансмиссиями обзаведутся системой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE), позволяющей выбирать три режима движения: Intelligent, Sport и Sport Sharp.

 

2014 Subaru WRX

Subaru WRX также получит систему контроля тяги в поворотах, которая будет подтормаживать внутреннее колесо. Благодаря большему применению высокопрочных сталей кузов автомобиля стал жестче, а электроусилитель, увеличенные тормоза и подвески (МакФерсон спереди и двойные рычаги сзади) настроены для лучшей работы в спортивных режимах движения. Спереди и сзади установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

2014 Subaru WRX

Автомобиль стал больше и просторнее внутри, задние пассажиры получили как минимум пять сантиметров дополнительного пространства для ног по сравнению с уходящей моделью, багажник также стал вместительнее, а спинки задних сидений могут складываться в соотношении 60/40. Двери теперь открываются шире, пороги стали ниже, а посадка водителя немного выше. Материалы отделки, в частности? на передней консоли, дверях и подлокотнике, стали мягче.

 

2014 Subaru WRX

В базовое оснащение войдут 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx RT 235/45 R17 94W, климат-контроль, 3,5-дюймовый монитор в приборной панели, 4,5-дюймовый цветной монитор на центральной консоли, кожаное рулевое колесо со скошенным низом и кнопками и Bluetooth. В более богатых комплектациях доступны светодиодные фары ближнего света, светодиодные фонари и стоп-сигналы, электрорегулировка водительского кресла, подогрев передних сидений, электролюк, который открывается на 2,5 см больше, чем раньше, кнопка запуска двигателя и доступ в автомобиль без ключа, 9 динамиков harman/kardon мощностью 440 ватт, навигация, камера заднего вида и мультимедийная система с функцией Aha Radio, позволяющая подключать смартфон.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!