Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Курс на омоложение

Интервью с генеральным директором «Сузуки Мотор Рус»
Коичи Такакура

Курс на омоложение

Интервью с генеральным директором «Сузуки Мотор Рус»
Коичи Такакура


Интервью брал Николай Назайкинский, опубликовано 18 сентября 2014

Фото: CARscope.ru

Suzuki нечасто балует своих фанатов и журналистов новостями. Зато на Московском автосалоне поклонникам воздали сторицей, впервые показав в России стильные концепты iV-4 и CIAZ. Корреспондент CARscope.ru поговорил с генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура о будущих моделях и об их перспективах.

Коичи Такакура, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус»
Коичи Такакура (Koichi Takakura), директор «Сузуки Мотор Рус» с 10 мая 2012 года

CARscope.ru: Первый вопрос — о концепте iV-4. Как вы рассказали на презентации автомобиля, серийная версия появится у нас во второй половине следующего года. Навяжет ли эта модель конкуренцию таким массовым и популярным кроссоверам, как  Nissan Juke и Opel Mokka, или машина рассчитана на другого покупателя?

Коичи Такакура: Вы правы, говоря о том, что конкуренция в сегменте компактных кроссоверов чрезвычайно высокая. Однако Suzuki обладает огромным опытом в производстве автомобилей типа SUV, и наши технические наработки позволят будущему автомобилю найти свою аудиторию. Кроме того, мы планируем выпускать различные комплектации серийной версии iV-4, в том числе и только с передним приводом, как это сейчас реализовано в New SX4, для максимально полного охвата.

Suzuki на ММАС-2014
По размерам концепт iV-4 попадает в сегмент мини-кроссоверов, таких как Peugeot 2008, Nissan Juke, Opel Mokka. Длина автомобиля составляет 4210 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Какие iV-4 получит моторы и трансмиссии, пока тайна

CARscope.ru: На что вы рассчитываете с концептом CIAZ в свете не слишком удачных продаж седана Kizashi?

Коичи Такакура: Рынок седанов сегмента С в России очень большой — это примерно 36% от всего объема продаж новых автомобилей, и Suzuki, известная по большей части как производитель кроссоверов, также имеет сильные позиции в гольф-классе. Благодаря CIAZ мы планируем еще сильнее там закрепиться.

Suzuki на ММАС-2014
Впервые CIAZ показали в Шанхае еще в 2013 году под именем Authentics. Судя по всему, автомобиль будет построен на базе седана SX4. Не так давно фотошпионам удалось заснять эту машину в Китае, где трехобъемник будет продаваться под именем Alivio. К сожалению, от концепта там мало что осталось

CARscope.ru: У представленных автомобилей агрессивный, молодежный дизайн. iV-4 и CIAZ, несомненно, найдут своих покупателей, но какой будет ценовая политика?

Коичи Такакура: К сожалению, мы сейчас не можем раскрыть информацию по ценам, но мы понимаем, что в этих сегментах соперничество крайне велико. Будем отталкиваться от расценок на конкурирующие модели и предложим своим покупателям оптимальную стоимость.

CARscope.ru: Многие компании сокращают расходы, открывая здесь производства, чтобы не платить высокие таможенные пошлины. Значится ли в планах Suzuki организация локальной сборки?

Коичи Такакура: Согласно стратегии компании, основной акцент делается на наше европейское производство в Венгрии, где у нас большой и современный завод, и мы хотим использовать по максимуму его возможности. Кроме того, автомобили Suzuki выпускаются в Японии. В России же мы располагаем складскими помещениями в Санкт-Петербурге и Владивостоке — все это сделано для того, чтобы оптимизировать логистические процессы и сохранить конкурентоспособную конечную цену.

CARscope.ru: Как изменится целевая аудитория Suzuki с обновлением модельного ряда? Не секрет, что сейчас ваши автомобили покупают взрослые, семейные люди, в то время как стиль новых машин явно молодежный. Можно ли говорить, что Suzuki открывает для себя нового клиента, а старого забывает?

Коичи Такакура: Да, основной костяк поклонников Suzuki — это зрелые семейные люди. Те, кто выбирает Grand Vitara. С помощью New SX4, будущих iV-4 и CIAZ мы планируем выйти на более молодую аудиторию, но смена должна пройти постепенно. Отказываться от нынешних клиентов мы не намерены.

CARscope.ru: Как долго вы живете в России? Любимый город?

Коичи Такакура: В России я живу всего два с половиной года, и Москва мне нравится больше всего.

Suzuki Vitara 2015

P. S. Как стало известно уже после Московского автосалона, серийный вариант iV-4 получит имя Vitara — его представят в Париже в самом начале октября. Внешность машина получила чуть более сдержанную, чем концепт-кар. Как и говорил господин Такакура, быстрой смены галса не будет.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!