Ценовзлет выручаетСредняя цена нового автомобиля в России достигла 1,2 миллиона рублейЦеновзлет выручаетСредняя цена нового автомобиля в России достигла 1,2 миллиона рублей Елена Кострикина, опубликовано 30 ноября 2015
Фото: Toyota, autostat.ru С января по октябрь россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей в общей сложности 1,46 триллиона рублей — на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средневзвешенная цена легковушки по итогам 10 месяцев выросла на 19,7% и достигла 1,181 миллиона рублей, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
По данным агентства, средняя цена иномарки в России в январе-октябре выросла на 21,3%, до 1,343 миллиона рублей, отечественного автомобиля — на 17,3%, до 504 тысяч рублей.
Лидером по выручке стала марка Toyota, которая за 10 месяцев собрала с российских покупателей 157,19 миллиарда рублей (на 21,3% меньше, чем в январе-октябре 2015 года). Далее идут Mercedes-Benz с результатом в 153,424 миллиарда (рост на 7,3%) и Kia (118,343 миллиарда, -5,4%).
Всего за указанный период в РФ было продано 1,2 миллиона новых легковушек — на 34% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
|