Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Посчитали кассу

Названы бренды-лидеры по выручке в РФ в 2015 году

Посчитали кассу

Названы бренды-лидеры по выручке в РФ в 2015 году


Елена Кострикина, опубликовано 28 января 2016

Фото: архив CARscope.ru

В 2015 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,78 триллиона рублей — на 23,7% меньше, чем в 2014 году. Среднезвешенная цена легковушки в РФ за год выросла на 19,6% и составила 1,19 миллиона рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Лидером по выручке в 2015 году стала марка Toyota, которая реализовала в России почти 98 тысяч новых машин на общую сумму более чем 199 миллиардов рублей (на 21,3% меньше, чем в 2014 году). На втором месте расположилась компания Mercedes-Benz, выручка которой за год выросла на 8,7% и приблизилась к 190 миллиардам рублей. На третьем — Hyundai (135 миллиардов, снижение на 4,3%).

67% всей выручки на авторынке РФ в 2015 году приходится на первую десятку брендов.

Топ-25 марок рынка легковых автомобилей по выручке за 2015 год

Марка Выручка, млн руб. Динамика к 2014 году, % Средняя цена автомобиля, руб.
1 Toyota 199 434 -21,3 2 035 500
2 Mercedes-Benz 189 591 +8,7 4 686 580
3 Hyundai 135 241 -4,3 842 480
4 Kia 132 893 -16,3 812 800
5 LADA 126 136 -20,1 481 850
6 Nissan 101 087 -35,5 1 112 350
7 BMW 92 147 -1,9 3 352 500
8 Volkswagen 82 296 -37,4 1 039 230
9 Renault 76 055 -30,2 637 540
10 Audi 66 148 -2,2 2 578 850
11 Lexus 62 418 +13,9 3 086 330
12 Land Rover 58 166 -11,5 5 012 150
13 Skoda 57 390 -22,4 1 043 220
14 Mitsubishi 56 682 -43,8 1 578 500
15 Ford 43 032 -33,6 1 243 570
16 Chevrolet 38 012 -55,4 763 840
17 Mazda 37 002 -33,2 1 352 500
18 Porsche 33 510 +39,3 6 334 650
19 Opel 21 861 -64,5 1 310 440
20 UAZ 20 964 +12,3 791 520
21 Volvo 20 813 -27,6 2 657 710
22 Infiniti 15 607 -32,5 2 840 290
23 Datsun 14 489 +232,8 452 670
24 Subaru 12 003 -55,6 1 751 810
25 Daewoo 10 056 -32,9 491 690
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!