Стабильность естьРоссияне потратили на автомобили 1,45 триллиона рублей с начала годаСтабильность естьРоссияне потратили на автомобили 1,45 триллиона рублей с начала года Елена Кострикина, опубликовано 07 декабря 2016
Фото: Toyota За 10 месяцев с начала 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей в общей сложности 1,45 триллиона рублей — на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Лидером по выручке в России остается японский концерн Toyota, который в январе-октябре получил 167,3 миллиарда рублей (на 6,5% больше, чем годом ранее). На втором месте по-прежнему Mercedes-Benz с результатом 163,3 миллиарда рублей (рост на 6,4%). На третьем — Kia (123,4 миллиарда, +4,3%).
Четвертое место занимает отечественная LADA, выручка которой на 10 месяцев составила 114,8 миллиарда рублей (рост на 10,4%). Замыкает ТОП-5 Hyundai — единственный из первой «пятерки», выручка которого снизилась (107,5 миллиарда рублей, -3,9%).
В ТОП-10 по выручке также вошли BMW, Lexus, Nissan, Renault и Volkswagen.
Средневзвешенная цена новой легковушки по итогам января-октября достигла 1,37 миллиона рублей — это на 16% больше по сравнению с 2015 годом.
|