Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Вторичный интерес

Продажи автомобилей с пробегом в России выросли
на 6% за год

Вторичный интерес

Продажи автомобилей с пробегом в России выросли
на 6% за год


Елена Кострикина, опубликовано 16 января 2017

Фото: архив CARscope.ru

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало итоговую статистику по продажам автомобилей с пробегом в ушедшем 2016 году. Объем рынка подержанных легковушек за данный период составил 5,19 миллиона единиц — это на 6% больше, чем в 2015 году.

ТОП-10 брендов-лидеров вторичного сегмента в 2016 году выглядит так:

  1. LADA (1,45 миллиона, -3,6%)
  2. Toyota (590 тысяч, +10,4%)
  3. Nissan (276 тысяч, +11,2%)
  4. Chevrolet (222 тысячи, +12,6%)
  5. Hyundai (219 тысяч, +19,6%)
  6. Ford (186 тысяч, +9%)
  7. Volkswagen (166 тысяч, +14,3%)
  8. Kia (141 тысяча, +24.1%)
  9. Renault (160,5 тысячи, +11,6%)
  10. Mitsubishi (152 тысячи, +6,9%)

ТОП-10 моделей:

  1. LADA 2114 (156,8 тысячи, +0,1%)
  2. LADA 2107 (145,8 тысячи, -11,7%)
  3. Ford Focus (129,3 тысячи, +10,1%)
  4. LADA 2110 (124,5 тысячи, -7,6%)
  5. Toyota Corolla (103,7 тысячи, 7,8%)
  6. LADA 2170 (99,4 тысяч, +12%)
  7. LADA 4X4 (98,3 тысяч, -0,4%)
  8. LADA 2112 (90,4 тысячи, -4,1%)
  9. LADA 2115 (87,9 тысячи, -2,4%)
  10. Toyota Camry (71,1 тысячи, +27,2%)

Продолжается тенденция к сокращению доли автомобилей LADA среди машин с пробегом и смещению соответствующих моделей иномарками: например, Ford Focus поднялся на третье место, подвинув с этой позиции LADA 2110.

Вторичный авторынок в кризис традиционно более стабилен, чем новый, и быстрее восстанавливается: по итогам 2015 года продажи автомобилей с пробегом упали на 19,7%, но уже в 2016 году вышли в плюс.

Напомним, что объем рынка новых легковых автомобилей в России в прошлом году снизился на 11% — до 1,426 миллиона штук. Таким образом, продажи падают четвертый год подряд.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!