 Самые кассовыеРоссияне потратили на автомобили 401 миллиард рублей за кварталСамые кассовыеРоссияне потратили на автомобили 401 миллиард рублей за квартал Елена Кострикина, опубликовано 28 апреля 2017
Фото: Toyota В первом квартале 2017 года жители России потратили на покупку новых автомобилей 400,9 миллиарда рублей. Суммарная выручка выросла на 3,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Практически неизменно лидирует по этому показателю Toyota: от продажи новых автомобилей компания получила 44,6 миллиарда — на 12,5% больше, чем годом ранее. На втором месте корейская Kia: машин этой марки россияне купили на 39,5 миллиарда рублей, рост составил 22,5%. На третьем — Mercedes-Benz (33,4 миллиарда, -15,2%).
Четвертую строчку рейтинга занял отечественный бренд LADA с объемом выручки за квартал 32,7 миллиарда рублей (рост на 15,1%). Замыкает пятерку Hyundai (32 миллиарда, +17,7%).
В десятке лидеров по выручке также оказались Nissan (25,2 миллиарда рублей, -2,5%), BMW (25,2 миллиарда рублей, +1,3%), Volkswagen (23 миллиарда рублей, +37,1%), Renault (21,5 миллиарда рублей, +27,5%) и Lexus (20,2 миллиарда рублей, +7,6%).
|