ПодсадилиКакие модели автомобилей покупают повторно чаще всего, выяснили российские экспертыПодсадилиКакие модели автомобилей покупают повторно чаще всего, выяснили российские эксперты Дмитрий Вешкин, опубликовано 08 ноября 2018
Фото: архив CARscope.ru В салоны каких автопроизводителей чаще всего возвращаются довольные клиенты, узнали аналитики агентства «АВТОСТАТ». Они оценили индекс повторный покупки, опросив 10 тысяч автовладельцев 32 популярных моделей, продающихся в России с 2011 года.
Как оказалось, наибольшим доверием среди покупателей пользуются Renault Logan и Ford Focus: у каждого индекс повторной покупки составляет 19,4% — то есть каждый пятый владелец Логана и Фокуса, оценив их достоинства, вновь выбирал такую же модель.
Почти такой же результат (19%) продемонстрировал седан Toyota Camry. Первую пятерку замыкают кроссовер Chery Tiggo (16,5%) и лифтбек Skoda Octavia (15,2%) — причем если высокий результат чешской модели предсказуем, то китайский бренд можно поздравить с неожиданно высокой лояльностью!
Также в ТОП-10 моделей массового сегмента по индексу повторной покупки оказались Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и Kia Sportage (10,3%).
|