Набор ценностейToyota Supra на российском рынке оказалась дороже соплатформенного BMW Z4Набор ценностейToyota Supra на российском рынке оказалась дороже соплатформенного BMW Z4 Дмитрий Вешкин, опубликовано 04 июня 2019
Фото: Toyota С началом приема заказов на новое купе Supra стала известна и его цена. Пока российским клиентам доступны купе в исполнении Passion, которое стоит от 5 534 000 рублей — это больше, чем просят аналогичный 340-сильный родстер BMW Z4 M40i. А версия A90 Edition, которая появится позже, наверняка будет еще дороже.
Как же так, спросите вы. Ведь BMW — известный премиальный бренд, а все Z4, которые поставляют в Россию, радуют владельцев возможностью складывать крышу. Totota Supra же является ее клоном в кузове купе: под длинным капотом скрывается немецкая рядная битурбошестерка, в подвеске — адаптивные амортизаторы, в заднем редукторе — активный дифференциал. При это стоит BMW Z4 4 840 000 рублей, а Supra оказалась почти на 700 тысяч дороже!
Но, во-первых, не забывайте, что Тойота привезет к нам всего 22 автомобиля, так что Супра обладает коллекционной ценностью. Во-вторых, в комплектации Passion японское купе предложит многое и того, за что в немецком родстере нужно платить отдельно. Например, за адаптивные фары, премиальную аудиосистему, проекционный дисплей, электрохромные зеркала заднего вида и ассистенты автоматического торможения. С ними BMW Z4 сразу подорожает до 5 250 000 рублей, а у Супры эти опции присутствуют по умолчанию. А исполнение First Edition прибавит к стоимости немецкого спорткара сразу 1 227 600 рублей.
Вдобавок не будем забывать, что в цену Toyota Supra включены расходы на эвакуатор — он будет дважды в год привозить автомобиль к одному из 13 дилеров для официального техобслуживания и, по желанию владельца, на трек-дни.
|