 Три колеса с моторомСитикар Toyota i-Road Concept может ездить 50 км без подзарядкиТри колеса с моторомСитикар Toyota i-Road Concept может ездить 50 км без подзарядки Руслан Буслов, опубликовано 04 марта 2013
Фото: Toyota
Экспериментальный ситикар Toyota i-Road Concept, который раньше можно было видеть на фото- и видеотизере, наконец, представлен официально. В понедельник Toyota обнародовала фотографии и характеристики концепта, который уже в недалеком будущем имеет все шансы занять место на улицах мегаполисов.

|
Конструкторы Toyota причисляют i-Road Concept к «новому виду транспорта» - Personal Mobility Vehicle (PVM), что в переводе означает персональное мобильное транспортное средство. Главные преимущества PVM состоят в сверхмалых эксплуатационных расходах и компактных размерах, позволяющих парковаться на любом пятачке
|
Toyota i-Road Concept спроектирован по подобию электромобилей Renault Twizy и Opel RAK e — внешне он напоминает маленькую машину, а внутри, исходя из компоновки водительского и пассажирского кресел друг за другом, похож на мотоцикл.
Габариты концепта составляют 2350 мм в длину, 850 мм в ширину и 1445 мм в высоту; величина колесной базы - 1700 мм. В движение машину приводит пара электромоторов мощностью 2 кВт (ок. 3 л. с.) каждый, закрепленных у передних колес. Запас хода электрической машины небольшой — 50 км, однако этого вполне достаточно для поездок по городу. Аккумуляторные батареи заряжаются от обычной розетки всего за 3 часа.

|
Салон прототипа по-спартански прост: к услугам седоков лишь печка и аудиосистема с поддержкой Bluetooth
|
Несмотря на трехколесную конструкцию, упасть с i-Road Concept невозможно. Модель оснащена гироскопами и специальными датчиками, которые следят за положением тела, скоростью и поворотами руля, помогая поддерживать равновесие.
Напомним, общественная премьера Toyota i-Road Concept состоится на Женевском автосалоне 5 марта.
|