Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Мировые ценности

Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного
бренда

Мировые ценности

Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного
бренда


Елена Кострикина, опубликовано 28 мая 2015

Фото: Toyota

Компания Toyota вновь возглавила список самых дорогих автомобильных брендов в мире — стоимость японской марки оценили в 28,9 миллиарда долларов США. Об этом говорится в опубликованном сегодня ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2015.

Таким образом, Toyota удерживает лидерство среди автомобильных марок третий год подряд, а с 2006 года, когда вышел первый отчет, становилась первой в общей сложности восемь раз.

ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов 2015 (в скобках указана стоимость и динамика за год):

  • Toyota (28,913 миллиарда долларов, -2%)
  • BMW (26,349 миллиарда долларов, 2%)
  • Mercedes-Benz (21,786 миллиарда долларов, 1%)
  • Honda (13,332 миллиарда долларов, -5%)
  • Ford (13,106 миллиарда долларов, 11%)
  • Nissan (11,411 миллиарда долларов, 3%)
  • Audi (10,127 миллиарда долларов, 43%)
  • Volkswagen (9,283 миллиарда долларов, 10%)
  • Land Rover (4,987 миллиарда долларов, н/д)
  • Lexus (4,329 миллиарда долларов, н/д)

Суммарная стоимость 10 самых дорогих автомобильных марок за года выросла на 3% и составила 143,6 миллиарда долларов.

Исследование основано на опросе свыше двух миллионов потребителей продукции тысячи основных мировых торговых марок. По мнению BrandZ, именно восприятие бренда потребителем является ключевым фактором в формировании стоимости бренда.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!