Коронный выходОбновленный Toyota Crown получил турбомоторКоронный выходОбновленный Toyota Crown получил турбомотор Елена Кострикина, опубликовано 02 октября 2015
Фото: Toyota Представительский седан Toyota Crown, который в этом году отмечает свое 70-летие, прошел рестайлинг. Помимо косметических изменений автомобиль в дополнение к атмосферным V6 объемом 2,5 и 3,5 литра получил 2,0-литровый турбомотор.
У доступного на японском рынке Crown имеются три версии, которые отличаются не только оснащенностью, но и внешним видом. Модель Athlete примерила новую решетку радиатора с сетчатым рисунком, светодиодные фары головного света, другие задние фонари, свежие декоративные планки в салоне и новый цвет обивки Prussia Blue, который предложат в модификации Turbo.
Автомобилю в версии Crown Royal навесили более массивный передний бампер, решетку радиатора с горизонтальными полосками и хромированной отделкой, «нарисовали» серебристую окантовку вокруг противотуманных фар. В салоне также предусмотрены новые декоративные вставки из дерева и добавлен черный вариант отделки, которого прежде не было.
Наконец, модель Crown Majesta имеет модернизированную подвеску, самовосстанавливающееся лаковое покрытие кузова и функцию ITS Connect, которая использует выделенную частоту (760 МГц) для приема данных от других транспортных средств и объектов инфраструктуры. В частности, система умеет сигнализировать о наличии опасности при повороте направо, а также о красном сигнале светофора, если водитель вовремя не нажал на тормоз.
Главным сюрпризом стало появление 2,0-литрового 4-цилиндрового турбомотора, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Мощность агрегата для Crown не уточняется, но, к примеру, в случае с моделями Lexus этот двигатель выдает до 245 л. с.
|