Убывающий потокИмпорт легковых автомобилей в Россию сократился более чем вдвоеУбывающий потокИмпорт легковых автомобилей в Россию сократился более чем вдвое Елена Кострикина, опубликовано 29 октября 2015
Фото: Toyota Импорт легковых автомобилей в РФ в январе-сентябре этого года упал на 53,1% по сравнению с тем же периодом 2014 года и составил 222,8 тысячи единиц. Речь идет как о новых, так и о подержанных автомобилях, ввезенных юридическими лицами. Доля машин с пробегом составила около 2,8% от общего объема. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Первое место по ввозу автомобилей за девять месяцев занимает Toyota (45,8 тысячи единиц, снижение на 44,8%). Напомним, сейчас на территории РФ собирают только одну модель этой марки — Camry. Также до конца года планируется запуск производства в Петербурге кроссовера RAV4, который является одним из лидеров в своем сегменте.
На втором месте после Toyota идет Mercedes-Benz (31,7 тысячи, -18,2%), которая не собирает в России ни одной легковой модели, на третьем — Hyundai (29,6 тысячи, -31%). Далее следуют Audi (17 тысяч, -19,7%) и Lexus (15,4 тысячи, +2,7%), у которых тоже нет локализации в РФ. В десятку по итогам девяти месяцев также вошли Land Rover (10,2 тысячи, -37,8%), Mitsubishi (8,8 тысячи, -72,3%), Nissan (8,7 тысячи, -80,4%), Volvo (5,9 тысячи, -55,1%). Как видим, рост импорта в этом году зафиксирован только у «Лексуса».
ТОП-10 импортированных в январе-сентябре моделей выглядит так:
- Toyota RAV4 (19,8 тысячи)
- Hyundai ix35 (15,5 тысячи)
- Lexus NX (8,3 тысячи)
- Toyota Land Cruiser (7,3 тысячи)
- Hyundai Santa Fe (6,7 тысячи)
- Toyota Corolla (5,7 тысячи)
- Nissan Qashqai (5 тысяч)
- Mercedes E-Class (4,8 тысячи)
- Mercedes С-Class (4,3 тысячи)
- Hyundai Elantra (4,2 тысячи)
|